Найти тему
Mesh Group

Переосмысление дизайна

#Задача: Ребрендинг упаковки рыбных снеков. Разработка и адаптация всей линейки SKU бренда.

#Креатив: Новая стратегия включает в себя переосмысление дизайна следующих элементов: - цвет волн - цвет полосок на упаковке - иконки рыбы и вкусов - корабли в зависимости от вкуса - слоганы в зависимости от улова «вкус моря», «вкус океана», «вкус реки», которые олицетворяют натуральность и качество продукта.

#Клиент: Федеральная компания «Сухогруз», торговая марка «Порт-Артур» (снековая продукция).

#Objective: Packaging rebranding of fish snacks. Developed and adapted the full line of the brand.

#Creative: New strategy Implies a change design of following elements:
— wave color
— color strips on the fish
— fish and icons to taste
— the ship depending on taste
— tagline depending on the catch “taste of the sea”, “taste of the ocean”, “taste of the river”, which characterize the organic and quality of the product.

#Client: Federal company «Suhogruz», trademark «Port-Arthur» (snack products).