Найти тему

Почему шарниры подвески быстро выходят из строя. С причиной придется смириться

Оглавление

Когда речь заходит о шарнирах, то многие автомобилисты неутешительно качают головой. Как показывает практика, именно эти детали чаще всего приходиться менять. И очень сложно подобрать действительной хороший элемент узла, который прослужит долго.

Владельцы авто, исходя из своего опыта, уже могут сказать, какая фирма надежнее других. У нас есть и свой рейтинг шаровых. И мы часто слышим, что дорогие европейские бренды меркнут на фоне Тайваня. А цена и громкое имя – не всегда говорит о достойном качестве. Нам удалось выяснить в чем причина такой разницы.

Правда или миф

Бытует мнение, что пока пыльник цел, то шарнир в полной безопасности. Однако это не совсем так. Целый пыльник способен защитить шарнир, только если это действительно предусмотрено его конструкцией.

Например, нередко можно встретить пыльник из качественной резины, который абсолютно целы, но стук шарнира все равно присутствует. Разобрав конструкцию, мы увидим «погибший» шарнир, вследствие попадания воды и грязи, которые сработали как абразив. Смазки там давно нет, палец ржавый, а шарнир годится только на металлолом, и его уже не спасти. «Как это возможно?»: спросите вы.

Действительно, ситуация более, чем странная. Но вполне объяснимая, если посмотреть на эти детали, как только их достали из коробки.

Проблема конструкции

Если сравнивать шарниры, не одной конкретной фирмы, а нескольких, то можно понять в чем их проблема.

-2

С виду, все может казаться очень даже качественным, но в ходе эксперимента мы заметили ошибку в конструкции, которую допустили как дешевые, так и дорогие бренды. При проверке плавности хода пальца, обнаружилась проблема герметичности. Отклоняя палец в крайнее положение, образовывалась щель, через которую вытекает смазка и попадает вода и пыль.

Из-за этого первым из стоя, чаще всего, выходит нижний шарнир, так как он ближе к дороге и всему, что летит из-под колес. Та же разница и между другими шарнирами. Например. Рулевые наконечники, более защищенные в этом плане, так как они расположены вертикально, затрудняя задержку воды в пыльнике.

Теперь, когда вы знаете всю суть проблемы, вы можете смириться, и менять шарниры, когда те выйдут из строя. Или внимательно смотреть на товар, когда его покупаете, не веря слепо в качество известного бренда. Безусловно, не все дешевые фирмы делают качественные детали, но они есть, поэтому нужно только смотреть и выбирать.

Если вас заинтересовала тема автозапчастей — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ в соцсетях с друзьями! Коментарии приветствуются.
Авто
5,66 млн интересуются