Найти тему

Игры для дедов (Command and Conquer 3: Tiberium Wars)

Оглавление

Безделье во время карантина привело меня к играм ,а момент когда я прошел все свои старинные игры ,привел меня сюда. Теперь я хочу поделится играми в которые должен поиграть каждый. Сейчас я расскажу про одну прекрасную игру , Command & Conquer 3 - Tiberium Wars .

Планету разделили на красную, желтую и синюю зоны.

Красные зоны занимают 20% поверхности, это безжизненные пустыни, жизнь на которых не возможна.

Желтые зоны занимают 60% здесь концентрируется большая часть населения, однако проживание в этой зоне не благоприятно сказывается на здоровье людей.

Оставшиеся 20% - синие зоны, самая чистая местность, на которой вполне себе вольготно живут сливки общества. Обычно эти зоны находятся в крупных городах. Тиберия там практически нет.

Правительство же располагается на космической станции «Филадельфия», которая спокойно парит себе в космосе, но не долго. Станцию уничтожают силы братства NOD.

События разворачиваются в 2047 году . Есть три игровые фракции :

Нод

Начну со своей любимой игровой фракции - Братство Нод . Что же они из себя представляют? Братство Нод организация начавшая полномасштабную войну .Братство взрывает орбитальную установку ГСБ - Филадельфию, оставив тем самым альянс без командования. Тем временем продолжается распространение тибериума, захватывающего и уничтожающего новые территории. Карта Земли поделена на зоны, показывающие степень пригодности для жизни. Ровно половина земного шара значительно заражена тибериумом, отмечена «желтыми» зонами и не пригодна для нормальной жизни. Как раз таки в желтые зоны были изгнаны все последователи Кейна .

Кейн, пророк и отец ,предсказавший падение кристалла на землю, является великим лидером собравшим под своим знаменем всех тех от кого отказались ,тех кого изгнали и тех кому некуда податься ,он появился в саге еще в Red alert, но об этом чуть позже .Кейн мог заранее продумывать действие не только свои ,но действия своих оппонентов ,это он доказал в тот момент когда вынудил использовать ГСБ удар ионным орудием по своему храму в Сараево.

-2

Войско Кейна имеют труднопробиваемую защиту, состоящую опять же из противопехотных и танковых орудий. Большую угрозу для вражеской техники представляет защитная башня «Обелиск». Разрушает танк почти с одного залпа направленного лазерного пучка, выжигающего все подряд,может быть использовано с "лазерной пушкой" которая увеличивает дальность и наносимый урон . Очень добротное оружие. Гордость Братства.

-3

Так же у Братства имеются в распоряжении огнеметчики так называемые "Черные братья" ,очень сильная пехота которая может дать отпор пехоте так и боевым машинам.Не стоит забывать про отряд "Теней" которые обладают невидимостью и подрывом,очень хороши для диверсии.

Авиация у Братства не богатая но все же очень добротная так например "Москит" легкий истребитель в одиночку способный разве что пехоту истреблять(не ракетчиков),а вот стая таких истребителей задаст трепку любому оппоненту.Истребитель "Смерч" имеет всего один заряд ,но так же обладает невидимостью ,заметить его вы успеете лишь в тот момент когда на вашу базу прилетит огромная бомба.

Техника у братства представляет собой укрытие для более сильной техники или как это выходит с роботом "Мародер" то для него все корм,"Мародер" огромный робот на двух ногах который может "позаимствовать" у другой техники те или иные приспособления,например в случае со "Скорпионом" он забирает генератор невидимости.Если вы любитель диверсионных миссий и скрытной игры то фракция Нод для вас лучший выбор.

-4

ГСБ

Следующая игровая фракция это Глобальный Совет Безопасности или ГСБ . ГСБ представляет собой подразделение ООН, направленное на миротворческую и исследовательскую деятельность, связанную с тиберием. Организация ГСБ, включающая в себя правительства ключевых стран мира, считает, что Тиберий нужно активно изучать, использовать в научных целях, при этом отчищая от него большую часть земли, дабы вернуть планете презентабельный вид. Военная доктрина ГСБ опирается на огромную огневую мощь, бронетанковые войска, военно-морские силы и поддержку высокоточной артиллерии для достижения превосходства над противником. Это делает их крайне эффективными при проведении операций по уничтожению вражеских баз и лагерей, но делает их уязвимыми к неожиданным и стремительным атакам.

-5

Противники распространения Тиберия могут похвастаться обширным выбором сильных юнитов. Солдаты ГСБ в отличии от Нод могут похвастаться своим вооружением , и наличием саперных лопаток, с помощью которых в любом месте поля боя могут выкопать бункер.

Гордостью пехоты являются "Штурмовики" мощная пехота закованная в толстую броню ,вооруженная пушкой Гаусса и реактивным ранцем, в бою зададут трепку любому будь то здание или боевая машина.

Но как полагается для всех фракций основу составляют машины,так для ГСБ эту основу представляет танк "Мамонт", этот танк и без того располагающий толстой броней,и внушительными пушка еще и можно улучшить ,после улучшения вооружение танка меняется ,так вместо двух огромных пушек,появляются две огромые гаусс-пушки,и после этого он превращается в настоящую машину для убийств.

-6

С обороной у ГСБ тоже все хорошо самое мощное что там есть эта Ультразвуковая пушка которая рвет в клочья все что к ней приблизится.

Скрины

Как я упоминал выше ,Кейн заставил ГСБ ударить ионным орудием по Храму в сараево ,после этого произошел взрыв жидкого тиберия ,и в этот момент в игру вступает третья фракция - Скрины. Скрины представляют собой расу инопланетных существ которые умело используют тиберий в своих целях, как можно было услышать играя за их фракцию они называют его "Кровью богов". Их основной целью прибытия на землю был сбор тиберия, но, к их удивлению, планета находится не в том состоянии, которого они ожидали: уровень распространения тиберия ещё далёк от «урожайного», а местное население способно оказать сильное сопротивление . Задачей Скринов является "выращивание" тиберия. Планета является почвой для кристалла, который помещается на нее в небольшом количестве. Скринны ждут разрастания тиберия по всей поверхности планеты, после чего строят Пределы - огромные вышки, добывающие и транспортирующие тиберий в другую звёздную систему. По их задумке, местное население (если таковое есть) либо погибло, либо находится на грани вымирания.

-7

Пехота у Скринов не представляет большой угрозы,но "Мобильные пехотинцы" могут заставить вас попотеть ,так же как и у всех фракций у Скринов имеется особое подразделение "Манипулятор" который способен подчинить себе практически все.

Основной упор во время игры за Скринов я делал на авиацию ,так один "Разрушитель"мог скосить и пехоту и технику одной атакой ,но они обладают кое сем более страшным - "Планетарный штурмовик" представляет собой авианосец , несущий на себе 8 штурмовиков ,так же способен генерировать ионную бурю разрушающую все в зоне досягаемости.

Почему я должен в нее играть?

Теперь можем перейти к особенностям самой игры и то почему в нее стоит поиграть .

Визитная карточка серии C&C живое видео, продвигающее сюжет. В былые времена оно было настолько качественным, что могло сойти за довольно-таки бюджетный, но снятый с душой фильм. Так же во время игрового процесса можно столкнуться с тем что в окне мини-карты будут играть ролики объясняющие суть происходящего.

Одной из наиболее приятных особенностей игры является тонкая сбалансированность возможностей каждого юнита. Здесь нет юнитов-универсалов, создав которых, можно навалиться толпой и испепелить земли своего виртуального врага. Каждый отдельно взятый юнит хорош по-своему, и имеет свои уникальные возможности.

Например, пехотинцы отлично сражаются с пехотой и штурмовиками (тяжелобронированная пехота, вооруженная лазерными пушками). Штурмовики без проблем разбираются с бронетехникой, которая в свою очередь всегда готова растоптать пехоту. Добавьте сюда еще авиацию, возможность десантирования из стратосферы, разнообразие огневых оборонительных сооружений, возможность ионного всевыжегающего выстрела, импульсные удары и много чего другого, в итоге вы получите удивительный, разнообразный, стратегически уникальный игровой плацдарм. А теперь умножьте эти возможности на три (в игре участвуют три расы) и перед вами предстанет Command and Conquer III Tiberium Wars во всей красе. Благодаря разнообразию рас, их уникальности, неповторимости, сбалансированности возможностей всех юнитов, а также разнообразию карт-полигонов (рельеф, постройки, мосты, ущелья и так далее) делают C&C III стратегией с большой буквы. Стратегией, в которой грубая толпа юнитов не только не решает исход игры, но зачастую не может достойно держать бой. И в тоже время небольшая грамотно спланированная операция может полностью разрушить планы соперника.