Крупные бренды призвали пользователей остаться дома #лучшедома и избегать социальных контактов. А сделали они это с помощью логотипов - и вот, что из этого вышло.
Audi
Audi "раздвинул" знаменитые кольца в ролике на YouTube
Главная идея ролика: "Сохраняйте дистанцию, но оставайтесь вместе". В Твиттере Ауди написали: "Останьтесь дома, соблюдайте социальную дистанцию, будьте здоровы и поддерживайте друг друга".
McDonald's
Бразильский Макдоналдс также разделил знаменитые золотые арки:
Ресторан фаст-фуда акцентировал внимание на том, что и во время пандемии можно заказать доставку.
Volkswagen
Volkswagen поставил отдельно буквы V и W:
На видео автобренд призвал преодолеть кризис и сделать то, что зависит от нас - соблюдать социальную дистанцию.
Coca-Cola
Coca-Cola сделали баннер в Нью-Йорке, расширив расстояние между буквами:
Баннер гласит: "Держать дистанцию - лучший способ оставаться едиными".
Chiquita
Фруктовая компания Chiquita убрала с логотипа мисс Chiquita - "она уже дома"
РЖД
РЖД также внесли изменения в свой логотип: "Дистанция, которая спасает жизнь".