Найти в Дзене
Кирилл Смирнов

ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ

Оглавление

Крупные бренды призвали пользователей остаться дома #лучшедома и избегать социальных контактов. А сделали они это с помощью логотипов - и вот, что из этого вышло.

Audi

Audi "раздвинул" знаменитые кольца в ролике на YouTube

Главная идея ролика: "Сохраняйте дистанцию, но оставайтесь вместе". В Твиттере Ауди написали: "Останьтесь дома, соблюдайте социальную дистанцию, будьте здоровы и поддерживайте друг друга".

McDonald's

Бразильский Макдоналдс также разделил знаменитые золотые арки:

Ресторан фаст-фуда акцентировал внимание на том, что и во время пандемии можно заказать доставку.

Volkswagen

Volkswagen поставил отдельно буквы V и W:

На видео автобренд призвал преодолеть кризис и сделать то, что зависит от нас - соблюдать социальную дистанцию.

Coca-Cola

Coca-Cola сделали баннер в Нью-Йорке, расширив расстояние между буквами:

-2

Баннер гласит: "Держать дистанцию - лучший способ оставаться едиными".

Chiquita

Фруктовая компания Chiquita убрала с логотипа мисс Chiquita - "она уже дома"

-3

РЖД

РЖД также внесли изменения в свой логотип: "Дистанция, которая спасает жизнь".

-4

Кто будет следующим из российских компаний?

-5