Не самый удачный пример, во время общероссийского карантина связанного с пандемией коронавирусом, но зато ярко показывает преимущества малого бизнеса над крупным. Если небольшие магазинчики у дома, пусть даже и алкогольные, работают под девизом "Будем работать". То крупные продуктовые магазины словно работают под девизом - "Плохо работали, плохо работаем и будем работать еще хуже".
Мало того, что у покупателей паника связанная с истерией на фоне пустых прилавков, так еще крупные магазины делают все возможное, чтобы подогреть эту панику - при наличии товара, в данном конкретном случае, хлеба не выкладывают его на прилавки. Если стандартный покупатель пожмет плечами при виде пустых хлебных полок, повернутся и возьмут товар из корзины стоящей рядом, то пожилые покупатели воспринимают эту ситуацию совсем иначе - мол хлеб дорожают, раз его убрали с полок на переоценку.
Отношение к своим обязанностям в федеральной и локальной сетке видна не вооруженным взглядом, что вдвойне печалит - ведь местные сети все чаще и чаще сдают свои позиции на местах, не выдерживая конкуренции с федеральными сетями