Найти в Дзене
Русские Эмираты

В ОАЭ участились случаи мошенничества на фоне коронавируса

Центральный банк ОАЭ предупредил граждан о возможных мошеннических действиях от его имени на фоне распространения коронавирусной инфекции.

Центральный банк ОАЭ предупредил жителей страны о возможных мошеннических операциях, выполняемых от имени государственного органа, на фоне всеобщей обеспокоенности распространением коронавируса.

«Злоумышленники пользуются обеспокоенностью общественности новостями о пандемии коронавируса, прибегая к различным видам мошенничества, чтобы обмануть банковских клиентов», - говорится в заявлении регулятора.

Центральный банк призвал жителей соблюдать бдительность, чтобы не стать жертвами преступников, пытающихся завладеть персональными данными клиентов банка.

«Центральный банк ОАЭ никогда не запрашивает у клиентов их персональные данные. Мы призываем граждан соблюдать осторожность и не реагировать на телефонные звонки и сообщения мошеннического характера в WhatsApp, которые якобы исходят от ЦБ», – гласит заявление.

Регулятор также предупредил граждан, чтобы они ни в коем случае не переходили по прикрепленным ссылкам, которые могут приводить к открытию вредоносных веб-сайтов, и немедленно информировали власти о подозрительных сообщениях.

«Центробанк не использует телефонные звонки или социальные сети для связи с физическими или юридическими лицами», – сообщает Центральный банк.

Финансовый регулятор ведет тесное сотрудничество с компетентными органами власти, чтобы остановить мошенническую деятельность такого рода, и призвал граждан информировать соответствующие органы о любых подозрительных телефонных звонках.

По словам властей, мошенники, пользуясь обеспокоенностью общественности новостями о пандемии коронавируса, могут отправлять клиентам банка сообщения, представляясь сотрудникам Центробанка. Помните о том, что банковские сотрудники не имеют права запрашивать у граждан PIN-коды или пароли, либо просить их перевести деньги со счета.

Постоянный адрес материала: RUSSIAN EMIRATES