Найти в Дзене

Попили чайку с озорным соседом, а потом догоняли полицию!

— Алина Евгеньевна, вы по участку такая красивая ходите, не боитесь, что я к вам в гости напрошусь? — Саныч улыбался, опираясь на забор, отделявший его дачу от дачи Алины. Алина и вправду боялась. Она совсем недавно купила этот домик с заросшим огородом, поэтому сосед Сан Саныч мог каждый день видеть ее ползающей среди травы в пикантных позах. Сосед отталкивал скромную воспитанную женщину своими мужицкими повадками, бестактностью и непристойными шуточками, но было в нем и что-то другое...Как, например, он узнал ее имя... В первые дни Саныч очень настойчиво хотел познакомиться: здоровался, махал руками, громко включал во дворе музыку и кричал: "Как погодка, соседка?". В общем, всячески привлекал Алинино внимание. Но она хотела лишь уединения. И больше никаких мужчин в своей жизни. После безуспешных попыток познакомиться сосед взял да и бесцеремонно обчистил Алинин почтовый ящик. Вскрыл все письма (благо там были только рекламные) и на одном из конвертов, зачеркнув отправителя, вывел:

— Алина Евгеньевна, вы по участку такая красивая ходите, не боитесь, что я к вам в гости напрошусь? — Саныч улыбался, опираясь на забор, отделявший его дачу от дачи Алины.

Алина и вправду боялась.

Она совсем недавно купила этот домик с заросшим огородом, поэтому сосед Сан Саныч мог каждый день видеть ее ползающей среди травы в пикантных позах.

Сосед отталкивал скромную воспитанную женщину своими мужицкими повадками, бестактностью и непристойными шуточками, но было в нем и что-то другое...Как, например, он узнал ее имя...

В первые дни Саныч очень настойчиво хотел познакомиться: здоровался, махал руками, громко включал во дворе музыку и кричал: "Как погодка, соседка?". В общем, всячески привлекал Алинино внимание. Но она хотела лишь уединения. И больше никаких мужчин в своей жизни.
После безуспешных попыток познакомиться сосед взял да и бесцеремонно обчистил Алинин почтовый ящик. Вскрыл все письма (благо там были только рекламные) и на одном из конвертов, зачеркнув отправителя, вывел: "От Сан Саныча". Внутрь вложил записку с приглашением Алины Евгеньевны в гости. И вернул вместе с остальными письмами в ящик.
Алина, естественно, в гости так и не зашла.

"Да что он о себе возомнил?!", — мысленно возмущалась Алина. Она, конечно, к мужскому вниманию привычная (высокая, фигуристая, правда, морщинки выдают возраст), но с такими вульгарными "ухаживаниями" не сталкивалась. Но и пресекать их не решалась. Может, виновато женское любопытство: как долго он будет её добиваться и что еще вытворит?

Вечером соседа было не видно-не слышно, что показалось Алине странным. Она закрыла на ключ дверь и села ужинать. Через несколько минут женщина увидела в окно машину Саныча. Увидела и его самого, с какими-то коробками. А через минут 15 Алина увидела, как Саныч с этими коробками идет к ней.

— Алина Евгеньевна, я к вам на чай с гостинцами! - сказал сосед прямо в окно и направился к двери.

Алина занервничала от такой настойчивости. Ее одолевало любопытство. Она не хотела себе признаваться, что ей приятны его "ухаживания". И то, что она открыла соседу дверь, объяснила себе так: "Вот и поставлю точку. Давно надо было высказать ему все, что думаю!"

Саныч выгрузил из коробок пироги, начали чаевничать. Говорил все время Саныч. О себе, о детях, о погибшей жене, о том как выращивал виноград на участке, и как из этого ничего не вышло. При этом он постоянно шутил, а Алина хохотала.

И, конечно, забыла о своем намерении его отчитать.

Вдруг на улице послышалась полицейская сирена. Она все приближалась и приближалась, пока этот звук не повис прямо над домом Алины.

Ворвались трое полицейских, повалили Саныча на пол. К испуганной Алине подошел мужчина в форме и спросил:

— Этот?

Только спустя некоторое время удалось донести до полицейских, что Алина не вызывала полицию, никакого дебоша не происходит, а они просто по соседски пьют чай. Саныча посадили обратно. Все как-то смутились, растерялись от такого поворота. А Саныч спокойно отпил чаек, пожевал пирог и сказал:

— Вы, похоже, ребятки, не в тот поселок приехали. В 50-ти км от сюда второй Зеленый. Вы не местные чтоль?

Чертыхнувшись, мужчина в форме дежурно извинился за суматоху, и все вышли.

Алина и Саныч приоткрыли окно и стали слушать:

— С ума сошли?! Звоните местным, пусть разбираются!...Да плевать, что приняли, это 50 километров!...Должен будешь. - все четверо оперативно сели в машину и дали газу.

Саны посмотрел на Алину блестящими заговорческим взглядом:

— По коням!

Алина не успела понять, что он имеет в виду, как сосед схватил ее на руки и буквально вынес из дома. Сказал закрывать дом, а он подгонит коня.

У Алины бешено колотилось сердце, но она покорно закрыла дверь и села в машину. Саныч хорошо знал местные дороги, так что им не составило труда догнать полицейскую машину и сесть ей на хвост.

— Что мы делаем? — спросила Алина.

— Как что, Алина Евгеньевна, едем на встречу приключениям!

И Алина поняла, что она по-прежнему хочет уединения и больше никаких мужчин в своей жизни...кроме Сан Саныча.
-2