Найти тему

Всё на бегу! 29.03 ночная смена

Доброго всем!

Не смотря ни на что люди продолжают ехать, пользоваться услугами нашей большой железной дороги. А пока одни мирно спят под перестук колес, другие эти самые колеса крутят. Иначе никак, ведь чтобы пассажиру спокойно спалось в пути, его вагон проходит через несколько десятков рук, одни из которых принадлежат мне.

С обратной стороны. Ну их, этих пассажиров
С обратной стороны. Ну их, этих пассажиров

Весна, она девушка нежная, степенная. Это Зима вероломно напала, за один день замела все снегом и сидит теперь с довольной мордой - тает потихоньку. А что Весна? Она медленными шагами, нежно, градус за градусом, возвращает потерянные позиции и когда теперь опять потеплеет - остается большой загадкой.

С прицепкой к вечернему поезду мы приготовились заранее. Так оно лучше, на много лучше лишние пять, а то и десять минут постоять и подождать прибытия поезда за ближайшим сигналом, нежели нестись "волосы назад" стараясь успеть догнать и перегнать само время. Время позволяло, поэтому я зашел в вагон и пообщался с проводниками. Попил кофе и послушал очередные истории из их нелегкой работы. Запасся знаниями, будет что рассказать, когда буду в отпуске.

Движуха!
Движуха!

Люди продолжают ехать. Не много, карантин все таки накладывает свой отпечаток на повседневную жизнь. Например, в девяти вагонах прицепки, которую я сделал вечером, в Иркутск поехало всего сто человек. Это не много, в среднем по девять с кусочками человек на вагон.

В ночном поезде, который приехал наоборот, из Иркутска, тоже приехали люди. Не уточнял сколько, но в Иркутске тоже карантин, распустили студентов. Самое интересное, что все вузы, кроме меда и ИрГУПСа (железнодорожного) отпустили своих студентов до осени, раньше начав каникулы. Эти же, монстры образования, надеются продолжить занятия через две недели, после карантина.

Им, видимо, еще ни кто не сказал, что после карантина мы будем жить в совсем другом мире. Мире постапокалипсиса, в котором многим придется все начинать с нуля, кому то бизнес, кому то жизнь. Но сегодня они об этом еще не думают. Люди не заглядывают вперед, беспечно надеясь, что все пройдет стороной и ничего не изменится. Все уже меняется и далеко не все в лучшую сторону.

Собирается рассвет
Собирается рассвет

Мне опять повезло. Снова ТО-2 у моего тепловоза и опять в мою смену. Это уже плохая традиция, которую нужно как то ломать, как ТО, так в мою смену. Хотя сегодня мы с машинистом в депо вместе уехали, был промежуток между поездами и маневровый разрешил мне помочь машинисту с ручными стрелками депо. Сегодня все сделали быстро, и снабдились и провели ТО. Даже стрелки почти все были "в маршруте, на закладке", всего штук восемь перевел.

Но работаем не только мы. Железная дорога - это живой организм, в котором постоянно что то происходит, что то меняется. Пока мы были в депо прибыл вагон-дефектоскоп, его нужно было убрать в тупик, под свет. А еще пришло время выставить на отправление "Интеграл", он жил в ранжирном парке, но хотел ехать в Иркутск. И работа закипела!

Остроты придавал тот факт, что это все происходило на пассажирских путях, которые нужно было освободить для пропуска утренней пачки поездов. Пришлось немного ускориться, применить небольшие хитрости, чтобы ускорить процесс.

Например, если об уборке тормозных башмаков сперва доложить дежурному по станции, а не ответственному за их сохранность дежурному по платформе, можно выиграть до пяти минут. Хотя, по правилам, нужно сперва доложить ответственному. Но ему же можно рассказать позже, когда уже потянули, из тамбура вагона.

Там, из-за горизонта, на золотой колеснице мчится Ра - бог Солнца. Он тоже, по своему, маневрирует...
Там, из-за горизонта, на золотой колеснице мчится Ра - бог Солнца. Он тоже, по своему, маневрирует...

Мы успели, даже с запасом. Даже подождали прибытия утреннего поезда, который привез девять вагонов отцепки. Да что там говорить, мы даже чай спокойно попили не на бегу и не обжигаясь! С печенегами и беляшами :-)

А потом наступил рассвет, прибыл поезд, началась движуха, то, что у нас называется маневрами, о чем потом, когда-нибудь мы обязательно вспомним. Может быть опираясь на мои записи ;-)

Ваш В.В.

P.S. между третьей и четвертой фотографиями прошло десять минут

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях