Белорусская машиностроительная компания "Амкодор" представила автогрейдер, который использует систему 3D-выравнивания производства японской компании Topcon, сообщили БЕЛТА в пресс-службе компании.
По словам источника, гражданское строительство и дорожное строительство в Беларуси и других странах СНГ слабо автоматизированы. Автоматические системы управления транспортными средствами (системы выравнивания) открывают новые возможности для строительных компаний.
Первый ультрасовременный грейдер был продемонстрирован на выставке, приуроченной к конкурсу профессионального мастерства работников Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.
Строительные машины, оборудованы системами 3D-нивелирования, могут автоматически контролировать положение своих инструментов (лопастей бульдозеров или грейдеров, ковша экскаватора, выравнивающей плиты асфальтоукладчика и т. д.). Такие транспортные средства оснащены датчиками и компьютером, который отслеживает положение транспортного средства с помощью спутниковой навигации. Компьютер может рассчитать, где должен находиться рабочий инструмент в конкретной точке проекта. Компьютер также регулирует положение рабочего инструмента, когда это необходимо. Оператор транспортного средства может контролировать весь процесс.
Белорусская промышленная группа "Амкодор" объединяет 30 предприятий, выпускающих более 120 моделей и модификаций машин и транспортных средств для АПК, дорожного строительства, жилищно-коммунального хозяйства, лесного хозяйства, обрабатывающей промышленности и логистики. Это единственный в Беларуси производитель автогрейдеров.
"Амкодор" выкупил у польской компании Mista лицензию на модель RD 165С/H.
Грейдеры Амкодор РД-165
«Амкодор 165» - это сверхмощная машина, которая имеет комфортную, удобную, безопасную кабину с наличием кондиционера. Конструкция шарнирно-сочлененной рамы и колесной формулы 1x2x3, облегчает работу в планировки грунта с максимальной точностью. В ней все сделано для комфорта: 180 – усиленный дизельный двигатель ММЗ Д-260.9S2 и гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой. Такие качества обеспечивают машине высокую энерговооруженность и производительность. Сзади корпус оборудован тандемным мостом, который имеет самоблокирующийся д дифференциал.
Спецтехникус - ваш дорожный партнер! Подписывайтесь на канал.
Читайте также: Вакуумный экскаватор Vactor