Найти тему

PAS – схема написания продающих текстов

РАS (Problem— Attention — Solution) - популярная схема написания текстов. Давайте разберемся в ней.

Р — Problem — проблема. Действуем от проблемы клиента, излагаем ее суть.

А — Attention — внимание. Привлекаем внимание клиента, иногда немного гипертрофируем последствия запущенности проблемы (без крайностей).

S — Solution — решение. Предлагаем решение проблемы.

Схема в действии:

«Не можете найти няню?

При этом вы не отдыхали уже несколько месяцев и все чаще испытываете стресс. Кажется, что это замкнутый круг, из которого невозможно выбраться — ребенок все время капризничает, а няни сбегают одна за другой…

«СуперНяня+» поможет вам. Наши няни стажировались у Мэри Поппинс и готовы работать в самой лучшей семье за самое скромное жалование. Они справятся с любой проблемой семьи, где есть маленький человек — звоните скорее...»