Найти тему

Лайфхак. Сдать билеты в Аэрофлот.

О возврате билетов для тех, кто ещё не сдал и волнуется, опишу свою историю.

Фото сделано в музее авиации .
Фото сделано в музее авиации .

Приняла решение не ехать в отпуск в апреле в санаторий в Кисловодск, хотя очень заманчивое предложение о сотрудничестве было.

✈️

Билеты купила в начале марта...

Была спокойна, потому что была уверена, что зайду на сайт и одной кнопкой все верну.

🛩️

Ан нет.

Кнопка была заблокирована и писали, что возврат только по телефону или в офисах #аэрофлот 🛶

Ехать в карантин в центр не было никакого желания.

А дозвониться по 2м телефонам горячей линии невозможно, от слова совсем.

Пригорюнилась.

☹️

После сторис начали поступать хорошие новости, что кто-то смог.

Но, у них были ситуации форс-мажорные , билеты в Европу.

Вечером подруга совсем обнадежила, сказала, что дозвонилась и сдала без проблем за 5 минут.

🚀

Видимо, не мой день,- подумала я и легла спать в 3 часа ночи, после ожидания ответа в течение 57 минут.

Но, мы же не привыкли отступать... Голь на выдумки богата..... И что там ещё.....

С утра изобрела новый лайфхак.

Когда автомат перечисляет, какую цифру нажать, чтобы вам ответили , я вместо 4( возврат) нажала 3( обслуживание vip).

👼

О, боги, мне ответили через 5 минут, правда, узнав, что я хочу и спросив номер брони, все равно переключили на другого оператора, но уже была надежда.

27 минут и чудесный ангельский голос оператора Алины вернула мои билеты.

Правда сказала, что возврат ждать до 30 дней.

Но, вы же помните... Мы не привыкли отступать 😄

Хотя, в сети пишут, что большинство получили деньги на 3й день.

Минус 2500= штрафа, но это лучше, чем всё!

Так что, кто как и я пытаются дозвониться до @aeroflot не отчаивайтесь.

Вот, только зачем они заблокировали кнопку возврата и усложнили жизнь операторам? Не понятно.

Берегите себя, сидите дома до лучших времён.