О возврате билетов для тех, кто ещё не сдал и волнуется, опишу свою историю.
Приняла решение не ехать в отпуск в апреле в санаторий в Кисловодск, хотя очень заманчивое предложение о сотрудничестве было.
✈️
Билеты купила в начале марта...
Была спокойна, потому что была уверена, что зайду на сайт и одной кнопкой все верну.
🛩️
Ан нет.
Кнопка была заблокирована и писали, что возврат только по телефону или в офисах #аэрофлот 🛶
Ехать в карантин в центр не было никакого желания.
А дозвониться по 2м телефонам горячей линии невозможно, от слова совсем.
Пригорюнилась.
☹️
После сторис начали поступать хорошие новости, что кто-то смог.
Но, у них были ситуации форс-мажорные , билеты в Европу.
Вечером подруга совсем обнадежила, сказала, что дозвонилась и сдала без проблем за 5 минут.
🚀
Видимо, не мой день,- подумала я и легла спать в 3 часа ночи, после ожидания ответа в течение 57 минут.
Но, мы же не привыкли отступать... Голь на выдумки богата..... И что там ещё.....
С утра изобрела новый лайфхак.
Когда автомат перечисляет, какую цифру нажать, чтобы вам ответили , я вместо 4( возврат) нажала 3( обслуживание vip).
👼
О, боги, мне ответили через 5 минут, правда, узнав, что я хочу и спросив номер брони, все равно переключили на другого оператора, но уже была надежда.
27 минут и чудесный ангельский голос оператора Алины вернула мои билеты.
Правда сказала, что возврат ждать до 30 дней.
Но, вы же помните... Мы не привыкли отступать 😄
Хотя, в сети пишут, что большинство получили деньги на 3й день.
Минус 2500= штрафа, но это лучше, чем всё!
Так что, кто как и я пытаются дозвониться до @aeroflot не отчаивайтесь.
Вот, только зачем они заблокировали кнопку возврата и усложнили жизнь операторам? Не понятно.
Берегите себя, сидите дома до лучших времён.
❗