На данный момент, пожалуй, не осталось сфер бизнеса, которые в той или иной мере не затронул кризис, вызванный вирусом и упадком рынков. Многих предпринимателей волнует вопрос “Что же делать?”. Постараемся дать несколько полезных советов. Когда на рынке царит паника, владельцы общепита держатся за головы, представители туристического бизнеса подсчитывают убытки, а сфера развлечений переживает сильнейший упадок. Самое время принять действительность такой какая она есть, перестать переживать, и начать действовать быстрее конкурентов, чтобы к моменту окончания кризиса не только выжить, но и выплыть победителем. Если вы уже сделали все обязательные вещи: но это все не помогло. То не спешите опускать руки, попробуйте воспользоваться одним из следующих советов: Главное, помнить, кризис — это то время, когда стоит закатать рукава и пахать. Тот кто сейчас проявит себя максимально стойко, займет в итоге места тех, кто выйдет из бизнеса в этот сложный период. Всей Брендошной желаем процветания в