В связи с последними событиями происходящими в мире, многие люди по-настоящему напуганы. СМИ максимально способствуют тому, чтобы атмосфера накалялось до предела, но вот зачем им это, уже другой вопрос.
Я уже не раз высказывался по этому поводу и по большому счету в мое мнение осталось неизменно. Однако, уже дошло до того, что мне стали задавать крайне странные вопросы относительно моего автомобиля.
Звучит смешно, но когда уже знакомые интересуются, не строю ли я "внедорожник судного дня", становится уже не до шуток.
Поэтому я еще раз решил напомнить всем, кто следит за моим каналом, что все переделки в моей машине были запланированы еще до момента ее покупки и носят плановый характер.
Просто так совпало, что пока особо впечатлительные граждане скупают в магазинах гречку и туалетную бумагу, я вкладываю деньги в постройку полноценного экспедиционника.
И поскольку я обещал, что буду рассказывать обо всем, что я делаю с машиной, сегодня решил отчитаться за работы предыдущего месяца.
Итак, за март я успел сделать несколько доработок.
Во-первых, установил багажный бокс на крышу.
Долго принимал решение и выбирал между жестким экспедиционным багажником или пластиковым боксом, и все же выбрал второй вариант.
Во-вторых, сменил резину на более проходимую, грязевую.
Это решение помог принять случай. Когда возвращался из деревни, был вариант поехать "полями", или делать крюк 200 км по асфальту. Пришлось ехать в объезд, и виной тому была неподходящая резина.
По возвращении в Краснодар первым делом решил этот вопрос.
Ну и третий момент, касается оборудования спального места.
Изначально спальник в машине был организован самым простым способом. Просто кинул матрас в салон и этим ограничился. Но в реальных условиях эксплуатации выявилось две проблемы.
1. Из за спального места теряется огромное количество места под багаж. Если что-то класть в салон, то ложась спать нужно перекладывать все вещи. Это крайне неудобно.
2. В автомобиль невозможно установить автономный обогреватель, а его необходимость стала очевидна уже при первой же ночевке в машине.
Чтобы выйти из ситуации решил установить каркасный спальник.
Поскольку под мой автомобиль их не выпускают, пришлось заказывать каркас индивидуально.
Панели делал уже самостоятельно, из 12мм фанеры. Их осталось только закрепить и обшить карпетом.
В итоге спальное место стало чуть выше, а под ним появилась полезная площадь для дополнительного багажа и установки автономного отопителя, и прочих полезностей о которых расскажу чуть позже
В общем, это все доработки за март. Впереди еще очень много работы, и если бог даст, уже в июне-июле мы сможем отправиться в долгожданную экспедицию на Алтай.
Суммарно, на все вышеуказанные доработки я потратил порядка 80 000 рублей.