Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Знакомые решили, что я строю "машину судного дня". Что я сделал с внедорожником за этот месяц

Мой Форд Экспедишн из которого я строю полноценный экспедиционник
Мой Форд Экспедишн из которого я строю полноценный экспедиционник

В связи с последними событиями происходящими в мире, многие люди по-настоящему напуганы. СМИ максимально способствуют тому, чтобы атмосфера накалялось до предела, но вот зачем им это, уже другой вопрос.

Я уже не раз высказывался по этому поводу и по большому счету в мое мнение осталось неизменно. Однако, уже дошло до того, что мне стали задавать крайне странные вопросы относительно моего автомобиля.

Звучит смешно, но когда уже знакомые интересуются, не строю ли я "внедорожник судного дня", становится уже не до шуток.

Поэтому я еще раз решил напомнить всем, кто следит за моим каналом, что все переделки в моей машине были запланированы еще до момента ее покупки и носят плановый характер.

Просто так совпало, что пока особо впечатлительные граждане скупают в магазинах гречку и туалетную бумагу, я вкладываю деньги в постройку полноценного экспедиционника.
 После поездки в деревню поменял масло и проверил рабочие жидкости
После поездки в деревню поменял масло и проверил рабочие жидкости

И поскольку я обещал, что буду рассказывать обо всем, что я делаю с машиной, сегодня решил отчитаться за работы предыдущего месяца.

Итак, за март я успел сделать несколько доработок.

Во-первых, установил багажный бокс на крышу.

 Установил большой багажник на крышу, на 580 литров
Установил большой багажник на крышу, на 580 литров

Долго принимал решение и выбирал между жестким экспедиционным багажником или пластиковым боксом, и все же выбрал второй вариант.

Во-вторых, сменил резину на более проходимую, грязевую.

Это решение помог принять случай. Когда возвращался из деревни, был вариант поехать "полями", или делать крюк 200 км по асфальту. Пришлось ехать в объезд, и виной тому была неподходящая резина.

По возвращении в Краснодар первым делом решил этот вопрос.

Ну и третий момент, касается оборудования спального места.

 Первый вариант оборудования спального места
Первый вариант оборудования спального места

Изначально спальник в машине был организован самым простым способом. Просто кинул матрас в салон и этим ограничился. Но в реальных условиях эксплуатации выявилось две проблемы.

1. Из за спального места теряется огромное количество места под багаж. Если что-то класть в салон, то ложась спать нужно перекладывать все вещи. Это крайне неудобно.
2. В автомобиль невозможно установить автономный обогреватель, а его необходимость стала очевидна уже при первой же ночевке в машине.

Чтобы выйти из ситуации решил установить каркасный спальник.

 Сварил для спальника жесткий каркас их металопроофиля
Сварил для спальника жесткий каркас их металопроофиля

Поскольку под мой автомобиль их не выпускают, пришлось заказывать каркас индивидуально.

 Сверху установил панели из фанеры 12 мм
Сверху установил панели из фанеры 12 мм

Панели делал уже самостоятельно, из 12мм фанеры. Их осталось только закрепить и обшить карпетом.

 Теперь "под кроватью" появилось огромное количество свободного места.
Теперь "под кроватью" появилось огромное количество свободного места.

В итоге спальное место стало чуть выше, а под ним появилась полезная площадь для дополнительного багажа и установки автономного отопителя, и прочих полезностей о которых расскажу чуть позже

В общем, это все доработки за март. Впереди еще очень много работы, и если бог даст, уже в июне-июле мы сможем отправиться в долгожданную экспедицию на Алтай.

Суммарно, на все вышеуказанные доработки я потратил порядка 80 000 рублей.
Авто
5,66 млн интересуются