Найти тему

"Бар в большом городе". Реквием по приколу.

"...ещё меня любите за то, что я умру..."

Марина Цветаева.

Как и обещал, я ознакомился с видео каналом Ирины Чесноковой "Бар в большом городе". Как и писал, я верил в Ирину и она меня не обманула. Мне удалось добраться до чего-то неожиданного за все время карантина. Посмотрел подряд четыре выпуска. Три хороших (по мнению самой Ирины) и один ужасный (по мнению самой Ирины). Хорошие это со Слепаковым, Агутиным... С Шихман, Бабуришвили... С Харламовым, Батрутдиновым... А ужасный, это нашумевший выпуск, набравший 5,5 миллионов просмотров, когда к Ирине пришли ее друзья Тамби, Рептилоид и самый залайканый персонаж Алексей Щербаков. Они пришли и "что-то пошло не так". Видимо была какая-то договоренность между ребятами и они вели себя натуральными долбо...ами, к чему Чеснокова была не готова.

Она до последнего надеялась, что этот страшный сон закончится, а он все длился и длился. На какие-то мгновения появлялась надежда на "просвет". Но, тут же все возвращалось в свою дебильно не смешную стезю. Чего только не пыталась делать ведущая. В какой-то момент ребята сами поняли, что заигрались. Но остановиться было уже не возможно. И "шоу" продолжалось. Я досмотрел его до конца. До самых последних рассуждений Ирины о том что, может не стоит и продолжать проект...

Я тоже какое-то время обдумывал увиденное, прежде чем скажу вот что...

По-моему эта последняя передача лучшее, что могло случиться с Ириной Чесноковой. Потому что по сути ( природе своей) это логическое продолжение всего того "детского сада", который нам демонстрируют различного рода около "Камедиклабные " персонажи в своих многочисленных ЮТюб проектах, вырвавшись из под надзора телевизионных редакторов Барабасов на "независимые" поля интернета, дав волю своим... а чему "своим"? По большому счету ничего, кроме бесконечного низкопробного стеба и прикалывания в этих проектах нет. И ничем другим, как "детским садом" вот это все назвать нельзя, не забывая о том, что в этот "детский сад" продолжают играть тридцати, сорока летние дяди и тети.

Вы извините, я по гамбургскому счету. Моррисон умер в 27 пятьдесят лет назад. Его до сих пор вспоминают и слушают. То небольшое его наследие. Если взять область юмора. Райкин, Хазанов, Андронников, Миронов, Филиппенко, наконец...

Милые мои, смерть каждого из вас не такое уж загоризонтное событие, а вам давно не пятнадцать! Не пора ли о душе подумать? Ведь вы же этим желеобразным скучным пойлом угощаете свои аудитории и считаете, "что это хорошо весьма"! Опомнитесь! Есть среди вас люди талантливые, есть, наверное, даже гениальные, есть много трудолюбивых. Что же вы гоните откровенный шмурдяк, вместо благородного вина?

Я не беру ещё более низкопробные передачи из этого ряда, которые я имел неудовольствие видеть, потому и называть не буду. Вернёмся к "Бару в большом городе". Те три передачи, которые я видел и которые автор считает удавшимся, были откровенно скучными. Даже интересные гости их не спасали. Это был пример самого ужасного сторителлинга (такой тоже бывает), когда истории заменяются байками. А ведущий очень мало влияет на драматургию передачи. И то, что произошло в этой "четвертой" было похоже на лопнувший нарыв, со всем подабающим гноем и неприятным запахом.

Думаю было бы сильным взрослым шагом для Ирины действительно закрыть проект. Но мы знаем, этого не произошло. И шоу продолжается, отпевая таланты его авторов.

"Дети" продолжают прикалываться...