Приветствую любителей игр жанра "квест"! На этот раз это вторая часть небольшой серии "The Keeper of Antiques". Во вступительном ролике молодой мужчина по имени Грегори заходит в приобретенный им для театра дом, ставит на стол коробку и случайно разбивает вазу. Когда на полу он видит кристалл, то поднимает его, далее вспышка...
Молодая Хранительница Артефактов, Александра, убирается в магазине, когда по новостям передают о нападении на город странных существ. Перед зданием театра она попадает в аварию и ей помогает парень по имени Боб. Александре кажется странным, что он много знает и слишком спокоен.
Афиша возле театра гласит, что в город приехал великий иллюзионист Уильям Грегори со своей программой мира фантазий. Но странно то, что именно в этом театре пропадают люди и судя по детектору Александры, замешан в этом артефакт, очень мощный и потому опасный.
В театре Александра вытаскивает Грегори из-под завала и просит отдать ей артефакт, благодаря которому иллюзионист и создает миры. Грегори отказывается, вмешивается Боб, и в пылу их драки артефакт срабатывает и они попадают в очередное вымышленное место.
Помогая Грегори, Александра упускает из виду, что Боб действительно слишком много знает про артефакт и все связанное с ним. И становится его жертвой - Боб забирает часть артефакта прямо из ее рук, объясняя это тем, что ему он нужнее...
Вернувшись, наконец, в реальный мир, Александра по документам выясняет, что у Боба в аварию попала жена и спасти ее может только этот артефакт, потому парень так и охотится за иллюзионистом. А теперь еще и сам Уильям встает на пути Хранительницы, из-за чего ей приходится ловить Боба и избегать Грегори.
В доме Александра усыпляет иллюзиониста и останавливает Боба. Семья в сборе и Хранительница Артефактов применяет детектор, чтобы они забыли о произошедшем. В новостях по дороге домой она слышит о торнадо, который якобы нанес такие разрушения - но Александра-то знает, что все было не так...
В бонусной части к Александре приходит молодая женщина, усыпляет ее с помощью веера и забирает артефакт. Очнувшись, Хранительница восстанавливает портрет маркиза, пострадавший от атаки и выезжает к дому Грегори - именно туда направилась Ингрид (напавшая на Александру).
Оказывается, что это Грегори отправил Ингрид к Александре за артефактом - у них провалилось шоу. А в итоге девушка оказалась в мире артефакта и не может сама выйти. Александра принимает решение спасти Ингрид, а потом уничтожить артефакт - из-за своей неполноценности он работает неправильно, создавая вместо чудесных пейзажей кошмары.
Спасая Ингрид, Александра встречает знакомого - духа Маски, который рассказывает ей, что Ингрид станет частью артефакта из-за своей попытки его уничтожить. Но это еще не все - та же судьба может постичь и саму Хранительницу, если только она не найдет создателя, он поможет ей.
Алхимик когда-то нашел камень с необычными свойствами и создал из него артефакт, в итоге так же завладевший его телом и разумом. Александра находит Кристалл Памяти, наполняет его воспоминаниями из дневника и отдает алхимику. Он возращает девушек в реальный мир с напутствием не жить призрачными мечтами...
Продолжение следует...
Понравился обзор? Читайте также:
Страх на продажу iii
Страх на продажу V
Лабиринт i
Все обои из игр выкладываю в группе ВК:
https://vk.com/public186109757
Ссылка на игру:
https://allkey.org/poisk-predmet/antikvar-voobrazhaemyj-mirce/