Найти в Дзене
AutoHouse

Renault Kaptur с пробегом 40000. Отзыв владельца. Обзор автомобиля.

Приобрел кроссовер Renault Kaptur в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4х4 АТ4. За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1 150 000 рублей с учетом скидки получил всё. Машина собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 литров в среднем по городу, 9-10 литров по трассе) расход 95-го бензина (но это безусловно от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо. НО! Это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 года обколесил по РФ более 40 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень). Вывод прост: подвеска неубивае
Оглавление
Renault Kaptur Style 4x4 2016 г.в.
Renault Kaptur Style 4x4 2016 г.в.

Приобрел кроссовер Renault Kaptur в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4х4 АТ4. За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1 150 000 рублей с учетом скидки получил всё.

Машина собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 литров в среднем по городу, 9-10 литров по трассе) расход 95-го бензина (но это безусловно от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо.

НО! Это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 года обколесил по РФ более 40 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень). Вывод прост: подвеска неубиваемая, это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет. По размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает abc/esp, но едет уверенно в грязи по колено, по снегу с водой - легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои внедорожные автомобили, мы проехали до своего участка без особых проблем .

Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная вместительность несмотря на скромные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, хороший внедорожный потенциал, реально высокий клиренс.

К сожалению, при температуре меньше -34...-38 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус -25...-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в два часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе.

Достоинства

  • Высокий клиренс, хорошая проходимость
  • Неприхотливость и всеядность подвески
  • Отличное соотношение цена/качество
  • Хороший двигатель
  • Интересные расцветки и внешний дизайн
  • Дистанционный запуск и прогрев с пульта
  • Хорошая навигация (о камерах предупреждает звуковым сигналом)) и сочные музыкальные колонки
  • Вместительность
  • Много опций за невысокие по нашему времени деньги

Недостатки

  • Спорная эргономика кнопок управления круиз-контролем
  • Мало места под стаканы/бутылки
  • Мало подушек безопасности
  • Тонкое ЛКП
  • Нет рейлингов
  • Подлокотник есть только у водителя одиночный, сзади подлокотника/разделителя тоже нету
  • Гудок несерьезный
  • Кондиционер резкий, до 24 прохладно, а 26 уже тропики

Вывод

За свои деньги Рено Каптюр- отличный и богато оснащенный кроссовер. У него масса достоинств, а главное, что даже в самых дешевых начальных комплектациях он уже прилично нашпигован опциями, чем и выигрывает у многих конкурентов. Ремонтопригоден, значительная часть запчастей походит от Дастера, который уже давно на рынке, и с запчастями к нему проблем нет. Единственные минусы- это некоторые вопросы по эргономике салона. Машина хорошая, брать рекомендую.

Всем спасибо за внимание!

Читайте также отзывы владельцев на другие автомобили:

Lada Vesta с пробегом 150000

Hyundai Solaris с пробегом 150000

Renault Duster с пробегом 100000

Hyundai Creta с пробегом 100000

Nissan X-Trail с пробегом 205000

Nissan Qashai с пробегом 120000

Kia Rio III с пробегом 100000

Volkswagen Polo с пробегом 150000