Приобрел кроссовер Renault Kaptur в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4х4 АТ4. За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1 150 000 рублей с учетом скидки получил всё. Машина собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 литров в среднем по городу, 9-10 литров по трассе) расход 95-го бензина (но это безусловно от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо. НО! Это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 года обколесил по РФ более 40 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень). Вывод прост: подвеска неубивае
Renault Kaptur с пробегом 40000. Отзыв владельца. Обзор автомобиля.
30 марта 202030 мар 2020
204
3 мин