Добрейшего времени, коллеги настоящие и будущие. "Почему это будущие коллеги?", - спросите вы. Отвечу: "Все там будем". Я имею в виду в такси. Не зарекайтесь.
В это сложное для человечества время, Яндекс взывая к нашей совести и человеколюбию просит выходить на линию:
А сам, Яндекс, по крайней мере в Уфе, ещё с 23 марта убрал "синие" зоны (в утренние часы с 7:00 до 9:00 и в вечерние с 17:00 до 19:00, последние недели до 21:00) на карте города, в которых при получении заказа производилась доплата до 330 (а в некоторых зонах до 360) руб. То есть если, например, поездка для пассажира стоила 100 руб, Яндекс доплачивал 230 руб.
То есть эффективность работы существенно снизилась. Теперь в любое время суток короткие заказы в среднем 70-90.
Кроме того снизился гарантированный заработок.
И после таких финансовых кульбитов призыв работать! Риск увеличился, заработок уменьшился. Где здесь логика???
А как в СитиМобиль?
Тут коллега скинул гарантированный заработок в СитиМобиль:
А теперь гарантия для водителей Яндекса:
Разница в 1000 рублей "грязью" за 20 заказов!!!
Похоже у Яндекса избыток водителей.
Другое, разумное объяснение: Яндекс не верит в сознательность граждан. Вирус вирусом, но пользуясь "выходной неделей", большинство зарегистрированных в Яндексе водителей выйдут на линию. По мнению Яндекса, разумеется. А может действительно?
Избыток водителей приводит к высокому предложению. Что при низком спросе приводит к отсутствию повышннных коэффициентов.
Сам я уже с 24.03.2020 на карантине:
Вывод на данный момент таков: в СитиМобиле условия для нас, водил, как ни крути, лучше. В данный момент.
Да и смены если покупать, то в "Сити" выгоднее. Не думал что что-то подобное когда-нибудь напишу. Так как обычно топлю за Яшку.
Где тут во всем этом в Яндексе логика - лично я не пойму. Объясните, кто в теме?