517 подписчиков

Как поход к зубному.

 Не утихают споры в  сети о помощи наших войск РХБЗ Италии. Причём споры эти происходят не только между нашими соотечественниками. Я попытаюсь выразить своё сугубо личное мнение.

Не утихают споры в сети о помощи наших войск РХБЗ Италии. Причём споры эти происходят не только между нашими соотечественниками.

Я попытаюсь выразить своё сугубо личное мнение. Да, наверное, врачи, медикаменты и оборудование не помешало бы и нашей стране. Только что-то мне подсказывает, что лучше бы в России всё это не пригодилось бы в реальных условиях.

100 человек погоды не сделают ни у нас, ни в Италии. Кроме того, если верить СМИ большая часть медиков, которые отправились на Аппенины - это вирусологи. И то что оин делают, сейчас мне напоминает поход к зубному врачу на той стадии, когда зуб ещё можно вылечить. По-крайней мере, на это есть шанс.

Ведь у многих было. Вроде заболел, а идти к стоматологу не хочется. Или страшно. Накачиваем себя обезболивающим, терпим, откладываем. И в конечном итоге, устав от острой боли, летим к врачу на всех порах. А врач говорит: "Что же вы себя так запустили! Вот пришли бы сразу, я бы вам пломбу поставил. А теперь только рвать!"

Вот и мы пытаемся сейчас поставить пломбу. А заодно и болезнь изучить, чтобы в случае необходимости рвать у себя, как можно безболезненней.

А по поводу отмены санкций и политического веса в Европе... Ну а почему бы и нет? Пользуемся ситуацией? А как же! Это нечестно и непорядочно на чужом горе делать собственный гешефт? Чушь! Если есть возможность, то надо!