❗ Выделяй абзацы
Банальное замечание, знаю. Об оформлении говорят все, кому не попадя. Вставлю-ка и я 3 копейки
Когда выделяешь абзацы:
✔ человек охотнее читает
✔ читатель лучше понимает, о чем ты говоришь
✔ это красиво. Все любят, когда красиво
Какой вывод? Делай абзацы.
Фишка делай абзацы короткими. 3-4 предложения вполне достаточно
❗ Сделай первое предложение коротким
Зачем?
Читатель легко прочитает такое предложение. И не сможет остановиться
Фишка. сделай 1ое предложение интригующим. Так ты “заставишь” читать дальше
Замечание. Приём работает только вкупе с предыдущим. Если выложишь “простыню” текста, читатель просто закроет текст. Даже короткое предложение не поможет
❗ Убери будущее время
Объясню, почему
Задача - рассказать не что будет, когда человек купит продукт. Нет, задача - рассказать, как продукт уже улучшает жизнь. Сделай это и не сомневайся, читатель захочет купить продукт
❗ Убери составные сказуемые
Вспомним, что это
Позволяет держать - составное сказуемое
Держит - простое сказуемое
Начал петь - опять составное сказуемое
Пою - простое сказуемое
2 причины избегать составное сказуемое:
✔ Занимает место
✔ Усложняет речь
Вывод. Используй простое сказуемое. Это упростит чтение материала
❗ Прочти текст вслух
Когда написал текст, прочти вслух. Ты услышишь слова, которые режут ухо. Исключи их
Объясню на примере. Никто не говорит “мы - сплочённая команда опытных профессионалов”. По крайней мере, человек в своём уме так не скажет. Что же делать?
Представь, что общаешься с близким другом. Он просит рассказать о твоём бизнесе. Ты скажешь: “В команде 5 классных дизайнеров. Каждый работает 5 лет. Вместе завершили 162 проекта...”
Так гораздо лучше. Текст стал понятнее и “человечнее”. Подредактируй и выставляй