Найти тему

Бизнесменам. 5 советов, как усилить бизнес за 30 секунд

Оглавление

❗ Выделяй абзацы 

Банальное замечание, знаю. Об оформлении говорят все, кому не попадя. Вставлю-ка и я 3 копейки 

Когда выделяешь абзацы: 

✔ человек охотнее читает 

 ✔ читатель лучше понимает, о чем ты говоришь 

 ✔ это красиво. Все любят, когда красиво  

Какой вывод? Делай абзацы. 

Фишка делай абзацы короткими. 3-4 предложения вполне достаточно

❗ Сделай первое предложение коротким

Зачем? 

Читатель легко прочитает такое предложение. И не сможет остановиться 

Фишка. сделай 1ое предложение интригующим. Так ты “заставишь” читать дальше 

Замечание. Приём работает только вкупе с предыдущим. Если выложишь “простыню” текста, читатель просто закроет текст. Даже короткое предложение не поможет 

❗ Убери будущее время 

Объясню, почему 

Задача - рассказать не что будет, когда человек купит продукт. Нет, задача - рассказать, как продукт уже улучшает жизнь. Сделай это и не сомневайся, читатель захочет купить продукт 

❗ Убери составные сказуемые 

Вспомним, что это

Позволяет держать - составное сказуемое 

Держит - простое сказуемое 

Начал петь - опять составное сказуемое 

Пою - простое сказуемое

2 причины избегать составное сказуемое:

✔ Занимает место 

✔ Усложняет речь 

Вывод. Используй простое сказуемое. Это упростит чтение материала

❗ Прочти текст вслух 

Когда написал текст, прочти вслух. Ты услышишь слова, которые режут ухо. Исключи их

Объясню на примере. Никто не говорит “мы - сплочённая команда опытных профессионалов”. По крайней мере, человек в своём уме так не скажет. Что же делать?

Представь, что общаешься с близким другом. Он просит рассказать о твоём бизнесе. Ты скажешь: “В команде 5 классных дизайнеров. Каждый работает 5 лет. Вместе завершили 162 проекта...”

Так гораздо лучше. Текст стал понятнее и “человечнее”. Подредактируй и выставляй