Когда-то это была самая обычная ГАЗель, сошедшая с конвейера в 1996 году. Всего через два года она попала в руки к Андрею Косенчуку из Новоуральска, который владеет ей до сих пор и постепенно модернизирует.
«Купил в 1998 году, и стал заниматься грузоперевозками», — рассказывает Андрей. «Постепенно машина пришла в плохое состояние».
Именно это заставило владельца заняться её ремонтом, а одновременно и переоборудованием под себя.
В процессе переоборудования были наращены борта, которые обшили пластиком и заказан новый тент из французского материала серебристого цвета.
Кабина после небольшого кузовного ремонта по удалению ржавчины была также покрашена в серебристый цвет, хотя изначально была обычная серая.
Далее были изготовлены боковые обвесы, закрывающие шасси. Они представляют собой обычный пластиковый профиль, обрезанный по размеру и выкрашенный в серебристый цвет.
Получилось очень даже неплохо и в лучшую сторону меняет внешний вид грузовичка.
Как вы могли заметить, у ГАЗели изменена передняя решетка. Она сделана выступающей вперед.
Это навело Андрея на мысль, что можно бы сделать оригинальный капот, который бы усилил эффект от такого решения.
В итоге капот получил заметную ступеньку, которая обеспечила более плавный переход к решетки радиатора.
Есть некоторые изменения и в салоне автомобиля. Там, например, появилась самодельная полочка над лобовым стеклом, которая не только может вмещать кучу полезной поклажи, но и является местом для установки мощных аудиоколонок.
На фотографии ниже она еще в процессе доработки. Впоследствии она будет обклеена мягким материалом.
Некоторое время спустя внешний вид автомобиля уже перестал устраивать владельца. Захотелось сделать переднюю часть еще более индивидуальной.
Так появился новый пластиковый бампер, повторяющий по стилю передний бампер Mitsubishi Lancer X, а также новый капот с воздухозаборником по центру и вентиляционными жабрами по бокам.
Далее было решено усилить бампер. Для этого была изготовлена "губа" из рифленого металла, которая стала основой для закрепления четырех дополнительных противотуманных фонарей.
Да, может с фарами и перебор, но нельзя не отметить, что выглядеть ГАЗель стала намного привлекательнее.
Вы также должно быть заметили еще ряд нестандартных элементов. Я говорю про обтекатель на крыше, солнцезащитный козырек, вертикальный выхлоп, новые зеркала заднего вида, дудки пневмосигнала и еще кое-что по мелочи.
Если вам понравился этот проект, то можете узнать о нём чуть больше на страничке в Drive2.
А теперь мне бы хотелось услышать ваше мнение. Стоило ли вкладывать столько сил в доработку старой ГАЗели?