Найти тему

10 привычек людей, живущих в порядке

Оглавление

Организация пространства как образ жизни и поддержания комфортного пребывания в наших домах набирает обороты. Об этом свидетельствует появление шоу, где специалисты приходят к вам в дом и подсказывают, как можно упорядочить предметы в доме для комфортного использования.

При таком подходе вы меньше времени тратите на уборку и попросту меньше думаете о ней. Так как большую часть времени вещи лежат на своих местах и вы не спотыкаетесь о них.

Помимо практичных методов по улучшению дома люди, живущие в организованном пространстве развили ряд привычек. Они помогают им поддерживать порядок и жить удовлетворенными жизнью.

-2

1) Понимание, почему организация пространства так важна

Организованность - ключ к успеху и счастью. Вместо того, чтобы рассматривать организацию как работу, которая усложняет жизнь, взгляните на нее как на процесс приносящий позитивный вклад в благополучие.

Вы начинаете чувствовать себя менее раздраженным, так как легко находите нужные предметы, понимаете чего хотите от жизни. Вы становитесь более подготовленными и мотивированными на достижение целей, а не на поддержание порядка и рутинных дел.

2) Избирательность при покупке и хранении вещей

Важный навык! Вы становитесь менее привязанными к ненужным вещам. При покупке новых предметов вы оцениваете их с позиции функциональности и значимости для вас и вашего пространства. Будет ли оно эффективно использоваться? Будет ли достаточно места для его хранения? Часто организованные люди прибегают к системе входа-выхода. Купив одну вещь, вы избавляетесь от старой. Например, вам захотелось купить новую пару туфель или джинсы. Чтобы не захламлять свой шкаф одеждой, которую вы не носите, вы освобождаете место для новой одежды.

3) Делать сейчас, а не откладывать на потом.

Организованные люди заботятся о пространстве, в котором живут. Не допускают критического загрязнения, так как потом на уборку уйдет больше сил и времени. Вместо того, чтобы бросить одежду на стул или кровать, они сразу убирают в шкаф или в стирку. У каждого предмета есть свое место, куда они с радостью возвращают используемый предмет. Подробнее о развитии такой привычки читайте в моей статье.

Положить предмет откуда взяли занимает 5 секунд. А разгребание завалов может растянуться на несколько часов.

4) Внедрение утренних ритуалов

Чтобы настроиться на нужный продуктивный лад, организованные люди используют в качестве ритуалов простые ежедневные дела. Убрать с утра постель, протереть раковину после утренних процедур - эти мелкие дела настраивают вас на продуктивность, и вы заботитесь о свое пространстве.

5) Расстановка приоритетов

Списки дел кажутся бесконечными. Но умение расставлять приоритеты позволяет нам вычеркивать дел из списка, быть продуктивными и не винить себя в не сделанных делах. Неважно какой длины список у вас на сегодня. Выберите три наиболее важных дела и выполните их. Если вы чувствуете недостаточно энергии - выберите менее затратные и сложные. Выполнили три, проделайте тот же трюк - определите следующую тройку.

-3

План позволяет видеть прогресс выполненных дел, а также выбирать задачи по вашему состоянию.

6) Использование системы, которая подходит именно вам

Организация пространства - это создание системы пользования предметами исходя из ваших привычек и образа жизни. Есть универсальные советы и методы. Но в итоге, вы используете пространство именно как удобно вам. Если вы внедрили систему хранения подсмотренную в интернете, но она вдруг вам не подходит, велик риск, что вы будете страдать и бардак будет возвращаться снова и снова.

7) Делегирование

Наши силы не бесконечны. Мы устаем в конце для или попросту не успеваем все сделать.

-4

Умение разделять обязанности и доверять людям важный навык организованных людей. Не бойтесь просить помощи с уборкой и готовкой своих родных. Как они научатся делать это хорошо, если вы им не поручаете этого?

Все в выигрыше. Вы отдали часть обязанностей, а другой человек получает возможность развития.

8) Поиск решений

Вместо того, чтобы винит окружающий в беспорядке, организованные люди находят решение. Например, для надетой раз одежды можно выделить отдельный ящик комода или полку в шкафу. Тогда никто не будет разбрасывать одежду по углам. Хотите больше идей по хранению надетой одежды? - кликайте по ссылке

9) Чистые поверхности

А вы знаете какие места в доме захламляются чаще всего? - ответ ищите тут

Еще один ключик к порядку и организованности - держать горизонтальные поверхности чистыми. Не хранить там то, что не должно. Разбросанные ключи, заколки и документы. У всего должно быть свое место. И это не подоконник.

10) Радость от пребывания в доме

Организация пространства позволяет меньше думать об уборке, реже ссорится с домочадцами из-за неубранных предметов. Вы больше времени проводите в гармонии и за любимым делом, например, чтением любимого романа или вышивке.

Как вам кажется, какие из упомянутых привычек наиболее важные?

Что из этого есть в вашей жизни?

Подписки и комментарии приветствуются!

Добра!