Мне нелегко далась ситуация принятия того, что мой ребенок сейчас войдет в другую семью. Эта новая семья, в которой ей знаком только ее отец, и если от пассии моего мужа я ждала разных эмоций, то ее дочь, наверное, по-детски доброжелательно встретит свою ровесницу. Наверное, в глубине души, я боялась, что Ане понравится…Меня тут можно осудить за эгоизм, конечно же.
Собрав маленький рюкзачок и, взяв подмышку игрушку, Аня смотрела в окно, ожидая приезда отца. По лицу дочери я видела, что она в предвкушении встречи с отцом…эх, если бы она знала какие для меня это незажившие раны… Увидев в окно машину отца, она радостно завизжала. Она хотела его увидеть и знала, что папа повезет ее куда-то. Учитывая, что почти всё не работает, да и мы особо не спешим нарушать режим самоизоляции, я понимала, что Никита везет Аню в свой новый дом. И хоть мы об этом и не говорили, но я понимала, что досуг будет сугубо домашний.
Суббота, солнечное утро, Никита забрал Аню на своем логане. Мы спустились с дочей на улицу, Никита выглядел волнительно и немного неряшливо. Он смотрел то на меня, то на дочу, на меня виноватым извиняющимся взглядом, на дочу с улыбкой на лице. Конечно же она бросилась к нему, закинула рюкзак в машину и обняла меня. От доброго взгляда моей девочки из окна машины, мне захотелось плакать – то ли от умиления, какой хороший у меня ребенок, то ли от того, что слишком болезненная ситуация сейчас.
Я доверяю своему мужу в вопросе взаимодействия с дочкой, я знаю, что он ее не обидит. Поэтому просто занялась своими делами и ждала ее возвращения. Мы решили, что муж заберет ее в субботу и в воскресенье и пока без ночевки. Сейчас я уже просто констатирую факты, конечно это все нелегко далось, теперь меня начала душить ревность, но он тоже имеет право на общение с ребенком.
Доча вернулась домой усталая и в принципе довольная. Она рассказывала про девочку, зовут ее Наташа. Рассказывала про пазлы, которые есть у Наташи, но нет у нее.
Также рассказала и про тетю Свету…Едва ли я могла получить достоверный психологический портрет этой женщины со слов своего 7-летнего ребенка поэтому все закончилось банально – тетя Света угощала лимонадом (который к слову дома мы не пьем), блинами и еще чем-то, играла с нами. На мой вопрос хочешь ли ты снова туда-доча сказала «да». Так и вышло, на следующий день Никита снова забрал Аню и также до вечера. Аня также с радостью собирала свой рюкзачок, выбирала игрушку, которой хочет похвастаться и решила захватить свои пазлы в этот раз. Второй день Аня тоже положительно оценила, но новизна все-таки пропала или она подустала. Особенность детей в таком возрасте быстро загораться от новых идей и событий, но достаточно быстро остывать к ним. Бессознательно я надеялась, что мой ребенок скажет, что ей там не понравилось, но кого я обманываю едва ли другая женщина (если она не полная дура) будет плохо относиться к ребенку мужчины, с которым она хочет быть, по крайней мере, на начальных этапах. Завершающей фразой дня был вопрос моего ребенка-мама, а когда папа вернется?!