Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Компания "Худудгазтаъминот" ответила на наиболее распространенные вопросы узбекистанцев, касательно работы по обеспечению населения газом и профилактике оборудования во время карантина.
– Если потребителю станет необходимой услуга по срочному ремонту газового оборудования, то, как быть в этой ситуации, куда и как обращаться?
В этой ситуации потребителю необходимо позвонить в структурные подразделения "Худудгазтаъминот" по месту жительства и оставить заявку. Все номера телефонов по регионам размещены на сайте www.hududgaz.uz.
В каждом подразделении имеются сотрудники, которые непосредственно работают на своем рабочем месте, а есть и такие, кто работает удалено. Их деятельность выстроена по приоритету. То есть, те специалисты, чья деятельность непосредственно связана с сервисом и предполагает выезд на место, они находятся на рабочем месте и работают по заявкам клиентов. То есть причин для беспокойства нет. Все потребители получат услуги в полном объеме и надлежащего качества, а главное – своевременно.
– Будут ли отключать газ в период карантина?
– Работа сотрудников "Худудгазтаъминот" и его структурных подразделений построена так, чтобы ни одна семья, ни один дом не остался без жизненно важного ресурса. Поставка природного и сжиженного газа в условиях карантина не прекратится.
Акционерным обществом приняты все необходимые меры, чтобы обеспечить комфорт и уют в домах граждан, которым в настоящее время рекомендовано не выходить на улицу без особой необходимости. Исключение составят лишь случаи, связанные с аварийными ситуациями, утечкой газа либо с ремонтными работами, которые невозможно отложить на другое время.
– Какие меры принимаются по снижению контакта и обеспечению безопасного взаимоотношения между сотрудниками и потребителями природного и сжиженного газа в период карантина?
"Худудгазтаъминот" и его структурные подразделения разработали специальные правила для безопасного взаимоотношения сотрудников системы газоснабжения с потребителями. К примеру, все работники бесплатно обеспечиваются средствами гигиены, в частности, медицинскими перчатками и масками, специальной формой. Кроме того, ежедневно изучается состояние их здоровья и измеряется температура.
Также предоставляемый транспорт для безопасного передвижения на улицах, перевозки инструментов и запасных частей, газовых баллонов проходит процедуру дезинфекции на системной основе.
Каждое утро все районные, городские и областные подразделения проводят санитарную обработку территорий, зданий, рабочих мест сотрудников и даже газовых баллонов. Словом, сделано все, чтобы обезопасить как сотрудников, так и потребителей.
– Жители нашей махалли обеспечиваются сжиженным газом. Смогут ли нам поставлять газовые баллоны вовремя и в полном объеме? Не возникнут ли перебои в газоснабжении?
– В нашей стране свыше 3,5 млн потребителей сжиженного газа. В период карантина ни одна семья не останется без топлива и для этого "Худудгазтаъминот" мобилизованы все ресурсы и задействованы все возможности. Значительно расширен парк автотранспортных средств и количество газовых баллонов.
К тому же во всех регионах внедрен "круговой оборот", исключающий отсутствие топлива в бытовом обращении. Поставка газовых баллонов потребителям осуществляется согласно утвержденному плану-графику и в полном объеме.
– Поскольку граждане в период карантина находятся дома, есть ли возможность обратиться к специалистам, оставить заявку или просьбу дистанционно?
"Худудгазтаъминот" и его структурные подразделения с начала своей деятельности переводят общение специалистов и потребителей в режим онлайн либо по телефону. К примеру, в социальной сети Facebook уже более семи месяцев действует открытая группа "Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения", в которой специалисты отвечают на вопросы потребителей и незамедлительно принимают меры по решению их обращений и жалоб. Сотрудничество налажено с такими группами, как "ТЧСЖ и как с ним жить?", а также "Коммуналка", где граждане также оставляют обращения, жалобы или предложения.
Кроме того, запущен колл-центр, принимающий обращения граждан по номерам 1104 либо 71 200-08-04. В региональных подразделениях также действуют аналогичные колл-центры, номера телефонов которых также размещены у нас на сайте. В случае экстренных ситуаций можно позвонить на единый номер 104.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.