Всем привет! Меня зовут Юрий Викторович, мне 23 года и я преподаю в ВУЗе.
Как так получилось? Все просто, до окончания универа я работал на кафедре одного из крупнейших университетов Дальнего Востока - Дальневосточном государственном университете путей сообщения. Это, наверное, и сыграло большую роль в выборе моей дальнейшей профессии.
По профильному образованию я инженер путей сообщения, по простому - монтер пути или путеец. Такая перспектива меня не особо радовала. Так как работа совершенно зверская. Снег, зной, град, торнадо - ты на пути кладешь шпалы или делаешь выправку пути. Были варианты уйти в проектный институт - но высиживание в офисе с 8 до 18 не для меня.
Поэтому было принято решение попробовать себя в преподавательской стезе. Перед написанием диплома я подошел к своему заведующему кафедрой и выложил ему свое желание. Он был удивлен, но совершенно не против этого. Обрисовал мне перспективы, и я был этим удовлетворен, тем более, что на кафедре была нехватка молодых преподавателей.
После написания диплома и успешной его защитой на 5 баллов начался бюрократический ад. Мне хотелось бросить собирать бумажки и уйти в самозанятость, но все-таки я пересилил себя. Собрал гору бумаг, прошел все комиссии, аттестации и вот - вторая запись в трудовой. Первая была "Лаборант".
Трудоустройство естественно официальное, через трудовой договор, на окладе, с северными надбавками и ДВ коэффициентами. На самом деле, на доход жаловаться не приходится, для первой серьезной работы он более чем достойный. Даже если сравнивать его с моими одногруппниками, которые пошли по профессии.
Так получилось, что помимо преподавателя кафедры "Строительство" я стал заведующим новенькой лабораторией "Беспилотные и цифровые технологии на транспорте и в строительстве", о которой я расскажу чуть позже.
Спасибо за внимание, друзья. В дальнейшем попытаюсь рассказать о нелегкой доле простого преподавателя, о дистанционном образовании, о возможностях лаборатории. Также планирую немного написать о своих увлечениях, а это: кино, игры, путешествия, книги.