Найти тему

Кратко о COVID 19

Здравствуйте, ребята, добро пожаловать обратно (или Hi впервые) к станции, еженедельный информационный бюллетень, посвященный все стороны люди, и пакеты передвигаться в этом мире. Я твой хозяин, Кирстен корюшек, старший транспортный репортер из TechCrunch.

Я также начали публиковать короткие версии новостей на TechCrunch . Вот что вы сейчас читаете. За весь энчилада, который выходит каждую субботу — вы можете подписаться на рассылку по пути сюда, и нажав на “станции”.Это бесплатно!

Прежде чем попасть в гущу событий, как у всех дела? Это не риторический вопрос

Пожалуйста, выйти и написать мне на kirsten.korosec@techcrunch.com поделиться мыслями, мнениями или советами или отправить персональное сообщение @kirstenkorosec.

Это была тяжелая неделя для micromobility на фоне COVID-19 пандемии. Птица уволено около 30% сотрудников из-за неопределенности, вызванной коронавирусом.

В памятке, полученной по TechCrunch, генеральный директор птицу Тревис VanderZanden сказал:

Беспрецедентный COVID-19 кризис заставил наше руководство и совет директоров для многих крайне сложных и болезненных решений, связанных с некоторыми из ваших товарищей по команде. Как вы знаете, нам пришлось приостановить многие рынки по всему миру и резко сокращать расходы. Из-за финансовых и оперативных последствий продолжающегося COVID-19 кризис, мы прощаемся около 30% нашей команды.

Последствия COVID-19 не ограничивается птица. Как сообщается, извести также рассматривает возможность увольнения до 70 человек в районе залива Сан-Франциско.

Между тем, колеса развернуты e-велосипеды с самоочищающимися руль и тормозные рычаги, чтобы снизить риск распространения вируса. Технология NanoSeptic, который питается от света, использует минеральные нано-кристаллов для создания реакции окисления, которая сильнее, чем отбеливатель, сообщается на сайте компании. NanoSeptic затем реализует эту технологию в шкуры и циновки, чтобы включить что-нибудь из коврик для дверные ручки на руле в самоочищающихся поверхностей.

Кончилось все это: COVID-19 поворачивает общая подвижность ног на голову. Это значит, увольнений будет продолжаться. Это также означает, что такие компании, как колеса будут пытаться вводить новшества или Pivot в надежде остаться в живых.

В то время как некоторые компании тянут самокаты от городских улиц, другие изменили как им платных услуг. Некоторые обратились усилия на гиг рабочих эконом доставки еды. Другие, такие как общий электрический мопед Ревель обслуживания, ориентируясь на медицинских работников.

Ревель теперь позволяя работники здравоохранения в Нью-Йорке сдают своих мопедов бесплатно. Чтобы иметь право, они просто должны загрузить свои идентификатор сотрудника. В настоящее время, бесплатный проезд для работников здравоохранения ограничивается Бруклин, Квинс и новый сервис зона от верхнего Манхэттена вплоть до 65-й улице. Ревель расширили площадь, чтобы содержать больницы в один из эпицентров этой болезни.

Ревель до сих пор его аренда мопедов к остальным из нас, хотя они призывают людей использовать их только для основных поездок. Как вы могли догадаться, пассажиропоток значительно снизился. Компания говорит, что он активизировал усилия дезинфекция и чистка мопедов и шлемы. Ревель также работает в Остине, Нью-Йорке, Окленде и Вашингтоне. Он приостановил службу в Майами за местными правилами.

— Меган Роуз Дикей (с камеей от Кирстен корюшек)

Обычно, я бы выделил большой раунд финансирования для стартапа в “сделки раздел недели”. На этой неделе я расширил свое определение.

В пятницу Палата представителей Конгресса приняла историческое пакет стимулирующих мер, известная как помощь коронавирус, милосердия и экономической безопасности или “заботится” закона. Президент Дональд Трамп подписал его спустя несколько часов. Заботы закон содержит беспрецедентные 2,2 триллиона долларов в общей финансовой помощи для предприятий, государственных учреждений и физических лиц сильно ударило по COVID-19 пандемии.

Техкранч только начался, что будет многодневное погружение в 880-страничный документ. И в ближайшие недели, я выделю все, что связано или имеет отношение к транспортной отрасли или здесь стартапы.

Я сегодня ориентироваться на три пункта: авиакомпании, общественным транспортом и кредитование малого бизнеса.

Американские авиакомпании получили 58 млрд.$. Он разрушает около 25 миллиардов долларов в виде займов для коммерческих перевозчиков, 25 миллиардов долларов в зарплате субсидии для покрытия 750,000 сотрудников, которые работают в отрасли. Перевозчики получат $4 млрд в виде кредитов и 4 млрд долл. Эти кредиты прийти с некоторых обязательств. Авиакомпании придется согласиться, чтобы не увольнять работников по конец сентября. Пакет запрещает выкупа акций и дивидендов, выдачу акционерам в течение года после погашения одного из кредитов.

Общественным транспортом было выделено 24,9 млрд.$. Забот закона предусмотрено почти в три раза превышает ассигнования 2020 ФГ для этой категории, по данным Американской ассоциации общественного транспорта. Средства распределяются на основе формулы, которая ставит $13.79 млрд. В городских, $2 млрд в сельских, 7.51 млрд долларов на состоянии хороший ремонт и $1,71 млрд за высокой плотности государство транзита. Ачто отмечает, что эти средства на операционные расходы по предотвращению, подготовке и реагированию на COVID-19, начинающихся 20 января 2020 года.

Амтрак получил дополнительно 1 млрд. долларов, который направляет 492 миллионов долларов из тех средств, направляемых на северо-восточном коридоре. Оставшееся уходит в национальной сети.

Кредитование малого бизнеса являются важнейшей частью законопроекта, и областью, где многие стартапы могут быть направлены. Есть много, чтобы распаковать здесь, но в общих чертах в законе предусмотрено 350 млрд долларов в виде кредитов, которые будут находиться в ведении Администрации малого бизнеса и для компаний с 500 или менее сотрудников. Эти кредиты предназначены для покрытия правомочных заемщика заработную плату, аренду, коммунальные расходы и проценты по ипотечным кредитам на срок до восьми недель. Если заемщик сохраняет свою силу, часть кредита может быть прощен.

Венчурное финансирование ищет помощи может столкнуться с проблемами квалификации. Все сводится к тому, как работники учитываются. Как правило, АМБ смотрит на филиалы компании, чтобы определить, если они имеют право. Так, стартап, принадлежащий частной акционерной компании является аффилированной с другим компаниям в портфеле, что фирма, которая может подтолкнуть численность работающих далеко за 500. Это правило также кажется, что для подачи заявки на венчурное финансирование, в котором более чем 50% голосующих акций находится в ВК.

Руководство по это все еще пятнистого. Но Фенвик

Одно заключительное Примечание: СБА отказалось от этих правил принадлежности для заемщиков в сфере общественного питания и пищевой цепочки поставок отрасли. Неясно, что это может означать для тех, автоматизации пищевых стартапов или компаний, строящих автономные транспортные средства для доставки еды.

COVID-19 взяла, но сделок по-прежнему происходит. Вот краткое описание некоторых партнерств, приобретений и раунда по сбору средств, которое привлекло наше внимание.

Помните, еженедельный бюллетень содержит еще больше функций и мобильность новости и выводы. Я уйду, я буду с этим график от карты. Компания запустила в США синопсис, что планирует публиковать каждый понедельник. График показывает трафик с неделю с 14 по 20 марта. В итоге: COVID-19 уменьшенный трафик на 30% по всей стране.