Добрый день дорогие автомобилисты! Мечта почти каждого молодого человека - это покупка спортивного автомобиля, что бы звук классный, вид красивый и чтоб друзья завидовали завидовали. Какие автомобили первые приходят на ум? Как правило это старые немцы и японцы. Но в 2012 году Российский Таганрогский автомобильный завод пробовал вывести на рынок русский спорткар под названием Tagaz Aquila и у них это почти получилось, но что то пошло не так. Давайте разберемся, что же не так с этим автомобилем.
Tagaz Aquila (Тагаз Аквила)
Что же это за зверь? В основе конструкции лежит рама и поверх нее пластиковый кузов. Да вы правильно поняли, все кузовные элементы этой машины сделаны из пластика. Таким образов вопрос коррозии этого автомобиля закрывался сам собою, пластик не ржавеет. Но вот качество сборки этих автомобилей было не побоюсь этого слова хуже чем у АвтоВаза (что удивительно, я думал что хуже АвтоВаза нет ничего).
Не смотря на качество сборки, выглядел этот автомобиль отлично, дизайн действительно был отличный. Не знающие люди до сих пор видя это чудо, думают что это продукт марки Феррари. Салон у Тагаз Аквила очень простой и я бы даже сказал никчемный. Над дизайном салона явно не хотели думать.
Что касается силовых агрегатов, то тут тоже никаким спорткаром даже и не пахнет. Старый мотор от Mitsubishi, объемом 1,6 и мощностью 107 л.с. Для спорткара как то смешно и даже стыдно. Коробка только механическая.
Начальная цена на этот автомобиль была чуть больше четырехсот тысяч рублей. В принципе достаточно низкая цена и если бы качество сборки было лучше, автомобиль мог бы прижиться, но нет. Автомобиль выпускался небольшими партиями по предварительному заказу, а потом и вовсе был снят с производства. На вторичном рынке сейчас можно найти Тагаз Аквила по цене от 250 000 до 800 000 рублей. Можно сказать что эксклюзивный малосерийный автомобиль, который сейчас дорабатывается силами самих владельцев.
Выводы о Тагаз Аквила
На мой взгляд задумка была очень даже не плохой. Основным минусом была в первую очередь сборка. Качество подгонки деталей отвратительное. Если бы сборка была лучше и моторы ставились помощнее, хотя бы на 150 л.с., то этот автомобиль мог бы пользоваться спросом. Во всяком случае сейчас при выборе между Ладой Грантой и Тагазом Аквила, я бы выбрал Тагаз. Но как говорится "Не получилось, не фартануло". И этот автомобиль пополнил список неудавшихся экспериментов отечественного автопрома.
А что вы думаете об этом автомобиле, могло ли быть у него будущее? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо, что дочитали эту статью до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.