В то время как защитные медицинские маски оказались абсолютным дефицитом в
аптеках и параллельно становятся привычным элементом гардероба для многих -
модная индустрия пристально следит за тенденцией и решает оказать свою “посильную
помощь” в защите от вируса.
Так, Анна Седокова недавно представила свою авторскую линейку черных масок. В
одной из них певица пришла на эфир «Вечернего Урганта». Изначально цена была
заявлена в 900 рублей, но затем решено было вручать маску в качестве подарка за
любой заказ одежды ее бренда.
Комплект городских масок от ANSALIGY - собственного бренда Тины Канделаки - был
недавно презентован в инстаграм и на сайте компании. В комплекте пять штук,
соответственно цена каждой составляет 196 рублей.
Еще одна основательница личного бренда одежды - Кети Топурия - тоже не отстает от
коллег и запустила коллекцию черного цвета, доступную к приобретению на сайте ее
магазина. Но с оговоркой - маска скорее выполняет роль защитного аксессуара, не
претендуя на медицинские функции. Цена - 1500 рублей за 1 шт.
Удивительно, но Тимати пока не начал выпуск брендированных масок. Однако, другой
фактурный рэпер Morgenshtern приурочил к выходу своего альбома выпуск
декоративных масок. На сайте бренда исполнителя изделие из 100% полиэстера можно
приобрести всего за 600 рублей.
Модный дом Bosco di Ciliegi тоже отреагировал на растущий спрос и запустил на своих
Мануфактурах в Калуге производство марлевых масок совместно с Министерством
промышленности и торговли РФ.
Модельер Белла Потемкина предлагает сатиновые маски с кружевом или жемчугом или
маски из принтованной джинсы. Цены варьируются от 1590 до 2990 рублей в
зависимости от замысловатости дизайна.
Другая фэшн-дива и диджей по совместительству Маша Цигаль шьет маски с принтом
под клетку Burberry, пейсли, камуфляжные и однотонные. Двухслойные маски без
претензии на медицинские функции стоят от 1100 рублей за штуку.
Зарубежные бренды также анонсировали выпуск лимитированных коллекций защитных
средств.
Конгломерат Kering перепрофилировал мастерские принадлежащих ей люксовых
брендов Balenciaga и Yves Saint Laurent на производство медицинских масок. Кроме того,
компания в ближайшее время закупит в Китае 3 млн медицинских масок и передаст их
французским медучреждениям.
Немногим ранее Kering приняла подобные шаги в Китае и Италии, когда принадлежащий
корпорации модный дом Gucci закупил 1,1 млн медицинских масок и передал в местные
больницы. Кроме того, 55 тыс. единиц спецодежды были предоставлены для работников
здравоохранения данных стран.
Шведская компания H&M Group, которая владеет брендами H&M, COS, Monki, Weekday, &
Other Stories и Arket, также в ближайшее время начнет поставлять в больницы маски и
перчатки.