Найти в Дзене
riya-trip

Как мотивировать персонал на работу?

В предыдущей статье я раскрыла вам тайну успешного бизнеса. Она заключается в искреннем сервисе персонала, который, в свою очередь базируется на любви к своему делу.

Как же раскрыть в персрнале искренность и любовь?

Во-первых, не стоит нанимать тех, кто совсем уж не заинтересован в специфике вашего бизнеса. И даже если работа не пользуется в обществе популярностью (например, официант, или продавец) - смотрите, чтобы люди любили вакансии "человек - человек" в принципе, готовы были много общаться и искренне хотели помогать другим.

Во-вторых, относитесь к персоналу, как к личностям, а не рабам. Интересуйтесь ими, помните об их днях рождениях и прочих значимых датах. В идеале - выписка дополнительных премий за, скажем, сильное перевыполнение плана. Но, если это совсем разорвёт бюджет, учитывайте хотя бы личные потребности ваших сотрудников.

Например, работая официантом, я не всегда успевала поесть из-за потока гостей. И администратор, вместо подмены хотя бы на пять минут, орала, что при полной посадке некогда отдыхать и кушать. И, разумеется, все её слушались. Но, посудите сами, стали бы вы хорошо, а главное, искренне работать, целый день таская еду в состоянии голода?

Увы, и эти пункты не всегда могут помогать от отлынивания. Все мы люди, и можем легко ничего не делать, пока начальник не смотрит. И здесь, напротив, я бы советовала прощаться с теми, кому всё равно. Даже если у сотрудников и нет грубых нарушений. Поскольку персонал, работающий спустя рукава и не оказывающий клиентам должного внимания, неизменно тянет бизнес на дно.

Согласны с моими пунктами? Или есть, чтр добавить? Подписывайтесь, друзья, чтобы не пропускать новых интересных статей!