Дотошный клиент долго расспрашивал по телефону, сколько конденсата должно быть в трубках вентиляции картерных газов. Я его успокоил, сказав, что конденсат возможен, в разумных пределах, и пригласил на диагностику. За время работы я уже привык не удивляться различным аномалиям, и этот мотор - не исключение. Хозяин автомобиля рассказал, что его волнует самопроизвольные остановки мотора и плаванье оборотов, потеря мощности. Эксплуатация автомобиля обычная. И ещё на воздушном фильтре постоянно возникает ледяная горка. После осмотра и комплексной диагностики двигателя стало ясно, что в моторе не работает принудительная линия вентиляции картерных газов. Забит канал. Вентиляция картера на двигателе организована по двум воздушным линиям. В первой линии, через отверстие небольшого сечения диаметром в 5мм, идет постоянный отсос воздуха из под клапанной крышки через напорный клапан диод. Вторая линия с большим
диаметром работает, когда открывается дроссельная заслонка. Она и приняла на себя ве