Совсем немного времени прошло с момента упоминания российским президентом легендарных врагов Древней Руси, а предприимчивый бизнес уже хочет на этом заработать.
Ведущая кондитерская компания Московской области намерена зарегистрировать в Роспатенте торговую марку "Печенеги".
Данная компания намерена выпускать под новым брендом овсяное печенье, вафли и вафельные торты.
Большинство аналитиков оценивают данный поступок как удачный маркетинговый ход, позволяющий снизить издержки кондитерской компании на рыночное продвижение своей продукции.
Тем не менее, отдельные аналитики высказывают некоторый скепсис в отношении перспектив новой марки. И считают, что компания решилась на такой шаг, чтобы иметь возможность попасть в число стратегически важных компаний России, которым в период "коронакризиса" гарантирована поддержка из государственного бюджета.
Так или иначе, это не первый случай, когда высказывание представителя российской власти становится поводом для создания нового бренда.
Например, 16-го ноября 2016 года бывший премьер-министр Дмитрий Медведев предложил использовать для одного из видов кофе более политкорректное название "Русиано" вместо привычного "Американо".
В кратчайшие сроки предложенное Медведевым название было зарегистрировано в качестве торговой марки для использования в одной из сети российских кофеен.
Но этим дело не ограничилось. В 2017 году в прокат вышел фильм с одноименным названием. Правда, речь шла не о "полном метре". В комедийной короткометражке "Русиано" рассказывалось о нелегкой судьбе работника бара, имеющего диплом айтишника престижного вуза.
Судя по всему, и название "половцы" недолго останется незамеченным в российской бизнес-среде.
Данное название вполне может быть использовано производителями напольных материалов (линолеума, ламината, ковролина).
А Вы как думаете? Для какого бизнеса или товара подошло бы название "половцы"?