Финальный пост в серии, посвященной костюмам сериала "Убийство Джанни Версаче" (начало и продолжение). И если предыдущий пост был посвящен эволюции стиля [экранной] Донателлы Версаче, то сегодня в центре внимания — костюмы и стиль Антонио Д`Aмико, возлюбленного итальянского кутюрье (которого сыграл Рики Мартин).
Костюмы Антонио не уступают другим в "стильном красноречии" и символизме. Его одежда — отражение его статуса и отведенной ему в "мире Версаче" роли.
Так, в костюмах отражено наряжение, существующее между Антонио и Донателлой. Это противостояние [провоцируемое, согласно сюжету, Донателлой] художники несколько раз показывают посредством одежды:
Донателла в своем ярком блейзере требует внимания, "тянет одеяло на себя", в то время как Антонио остается в тени. При этом костюмы Антонио и Джанни Версаче - одинаковы "наоборот", символизируя, что ни противоположности, дополняющие друг друга:
Однако Антонио часто приходится быть в тени своего знаменитого партнера. Нередко на публике Джанни - яркий, привлекающий (как и его костюм), в то время как Антонио привык быть в его тени и символично - в темном костюме.
И хотя сам Антонио чувствует, что находится в тени, для самого Версаче он — источник вдохновения, муза и даже, в определенном роде, его творение:
Совсемк как...Донателла
Однако не только. Антонио суждено сыграть еще одну важну роль — в трудный момент [болезни] он становится для Джанни Версаче поддержкой и символом надежды, он поддерживает в нем волю к жизни. Так что еще один символичный костюм для Антонио - ярко-зеленый, цвета весны, жизни, надежды (в отличие от самого Версаче в черно-белом):
И еще один знаковый костюм, которому отведена особая роль на экране:
Казалось бы, что может показать и рассказать зрителям купальный халат кроме оголенного торса Рики Мартина, что уже не мало ;) Как оказалось, много, если это правильный халат в правильном контексте:
Именно в этой сцене Антонио предлагает своему любовнику Джанни Версаче перевести отношения на новый этап, быть верными друг другу. Белый цвет символизирет чистоту и лучшие намерения (а может быть, даже... свадебный наряд, ведь Антонио по сути делает своему любовнику предложение).
А еще здесь присутствует интересная «говорящая» деталь — принт, характерный для вещей "от Версаче". Этот принт как бы опутывает своего носителя — символичная цепь, которой Антонио готов привязать себя к одному и единственному партнеру.
Однако идиллия между любовниками не одначает мир между Антонио и Донателлой Версаче. Противостояние между этими героями не прекращается даже после убийства Джанни. И костюмы красноречиво говорят об этом с экрана:
Эти двое - противоположности, и в роковой день они в противоположных цветах: одна в черном, другой в белом:
И сам Джанни «рассеченный» костюмом напополам: одна половина — черная, другая — белая (как он "разрывался" между этими дорогими ему людьми при жизни):
И так как даже трагедия не примирила этих двоих, каждому из них предстоит идти своей дорогой...
На этой, пусть не самой радостной ноте, подходит к концу еще одна серия моих «костюмных» разборов. А вы видели "Убийство Джанни Версаче"? Что думаете об этом сериале и его героях (и их костюмах)?
Нравятся такие посты? Тогда подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить самое интересное.
А еще автору очень приятно, если вы ставите "лайк", комментируете и делитесь этими постами со своими друзьями и подписчиками. Спасибо!
Автор поста: Александра Вайль, профессиональный стилист , консультант по имиджу и личному стилю