Найти тему
N5E

Новый KIA Optima 2020 в России: технические подробности, цены и дата начала продаж

В последние годы сегмент D российского автомобильного рынка претерпел не самые лучшие изменения и сузился. Кроме того, изменился и список лидеров в классе. Некогда эталонный Фольксваген Пассат уступил место "японцам" и "корейцам" по части продаж, причем именно корейские производители сейчас метят в лидеры. Сперва попробовала выстрелить новейшая Хендэ Соната, а в недалеком будущем пару ей составит пятая генерация седана KIA Optima, которая обещает быть гораздо интересней своего предшественника.

Вообще, у КИА Оптима в России дела идут не так уж и плохо. Многие предпочитают именно эту модель более именитым и дорогим аналогам, при этом в качестве достоинств корейского седана отмечены стильный дизайн, богатое базовое оснащение и, конечно же, приятный ценник.

Новейшая Оптима имеет привлекательный дизайн, но на изображении корейский аналог - K5, что впрочем, не так уж и важно, ибо дизайн принципиально не изменится.
Новейшая Оптима имеет привлекательный дизайн, но на изображении корейский аналог - K5, что впрочем, не так уж и важно, ибо дизайн принципиально не изменится.

Но пятое поколение обещает быть более комфортабельным и, в то же время, более приятным по части драйверских свойств. Оно делит общую платформу с нынешней Соната и, как показали тесты, новинка от Хендэ действительно рулится отлично. Теперь же. ожидаем, какой сюрприз преподнесут нам ребята из КИА.

Одно ясно точно - дизайн будет очень эффектный и прогрессивный. Оптима будет почти полностью повторять внешне южнокорейский вариант - K5 и стоит сказать, что экстерьер запоминается почти сразу, при этом речь не идет о какой-то "попсовости". Модель имеет харизму и легко выделяется из общей массы галочками дневных ходовых огней, зауженными головными фарами, моноблоком стоп-сигнальных фонарей, крупноячеистой облицовкой радиатора и агрессивными бамперами.

В салоне также есть, на что посмотреть. Обращаем внимание на джойстик выбора режимов автоматической трансмиссии, виртуальную панель приборов. В списке оснащения значатся вентиляция кресел, мультимедиа с высокоскоростным интернетом, адаптивная круиз-контроль, полностью светодиодная оптика освещения, HID-"инструментарий", проекция скорости на лобовое стекло и многое другое.

В салоне самые значимые нововведения - джойстик-селектор АКПП, виртуальная панель приборов и широкоформатный центр мультимедиа.
В салоне самые значимые нововведения - джойстик-селектор АКПП, виртуальная панель приборов и широкоформатный центр мультимедиа.

По двигателям также никакой интриги не наблюдается. Начальные моторы - 2.0 и 2.5 литра мощностью в 150, 180 сил соответственно. Относительно движка 2.5 литра - может быть альтернатива в виде турбо-агрегата 1.6 литра на 177 сил, но вероятность такого развития событий, прямо скажем, не велика. Корейцы делают ставку на "атмосферники", поэтому вряд ли станут рисковать своими завоеванными позициями. В будущем ожидается и "заряженная" турбоверсия GT, но точных данных о ее начинке сейчас нет.

Сертификация КИА Оптима 2020 в России еще не пройдена, но произойдет это в ближайшие пару месяцев. При этом в продажу корейская новинка поступит не ранее осени.

По поводу стоимости - по прогнозам экспертов, начальная цена КИА Оптима 5-го поколения составит не менее 1 миллиона 550 тысяч рублей. Впрочем, с учетом нестабильности национальной валюты, к моменту продаж цифры могут измениться и в большую сторону.

-3