Фильмы по играм, которые меня порадовали

3,5K прочитали
Кадр из фильма "Обитель зла/Resident Evil"
Кадр из фильма "Обитель зла/Resident Evil"

Подборка из трех кинолент, которые мне понравились. Для начала лента "Обитель зла/Resident Evil" (2002), в моем субъективном рейтинге она стоит на третьем месте. Оговорюсь сразу, в игру я не резался вообще, так вышло, а вот фильм в свое время зашел. Злодейская корпорация "Амбрела", вынашивающая коварные планы, кровожадные зомби, агрессивные мутанты, симпатичная Мила Йовович, героиня которой пытается вспомнить, что же случилось в научном комплексе...

А еще в фильме присутствует боевая Мишель Родригез с пистолетом, резкие бойцы спецназа, отстреливающие нежить, пугающие подземелья лабораторного комплекса, где скрываются кошмарные твари и жуткая тайна произошедшего, которую предстоит разгадать героям картины...

Кадр из ленты "Сайлент Хилл/Silent Hill"
Кадр из ленты "Сайлент Хилл/Silent Hill"

На втором месте кинолента под названием "Сайлент Хилл/Silent Hill" 2006 года. Взрослые герои, которых разлучила судьба, пытаются разыскать своего ребенка, пропавшего в недрах жуткого города, пострадавшего от пожара. В поисках больше повезло матери, хотя везение это сомнительно. Да, она напала на след малышки, но теперь сама находится в большой опасности... Сможет ли она спасти ребенка из руин адского города и вернуться к мужу? Зловещие силы пытаются помешать женщине, им не страшны ножи и пистолеты обычных людей...

В игруху "Silent Hill" в свое время много рубился мой брат, я резался меньше. К фанатам серии себя не отношу, но фильм мне понравился. Некоторые моменты постороннему зрителю непонятны, но сюжет захватывает, героям сопереживаешь, а атмосфера проклятого города пугает до дрожи. Чудовища в ленте - мое почтение, сонливости после просмотра ни в одном глазу...

Кадр из фильма "Смертельная битва/Mortal Kombat"
Кадр из фильма "Смертельная битва/Mortal Kombat"

И на первом месте фильм, который я пересматриваю регулярно, несмотря на прошедшее время. Фэнтези, файтинг и триллер в одном флаконе. Лента с отличным сюжетом, интересными героями и крышесносными драками. Фильм под названием "Смертельная битва/Mortal Kombat", вышедший в далеком 1995 году, созданный по всем известной термоядерной компьютерной игре.

Первый раз глядел фильм еще на видеокассете. Это было круто! Одна из немногих лент, которая удалась на все деньги. Мордобой под атмосферную музыку вышел настолько крутым, что со сцен боев я просто балдел. Спецэффекты к настоящему времени уже не те, зато все остальное на уровне - сюжет, игра актеров, костюмы и декорации, драки и трюки. Атмосфера смертельной битвы, в которой решается судьба человечества, передана отлично. Классное кино...

Наши фильмы, которые я жду
Фантастические сериалы, которые мне понравились
Какую фантастику я хочу видеть на экране

Спасибо, что дочитали до конца. Пожелания о новых обзорах и подборках можете оставлять в комментариях. Если поставите лайк и подпишитесь, будет здорово.

С вами был Дмитрий "Фермер-Геймер". Хороших всем фильмов!