Дейзи Кич и Тик Ток Звезды в Хайп Хаусе близки к драме. Бизнес блогеров тиктокеров в Лос- Анджелесе. Подробности скандалов.
Вражда в Хайп Хаусе, где сосредоточена деятельность Мега— звёзд тик тока становится неприятной. Вооруженный Охранник, судебный процесс. И Хайп Хаус покидает Дейзи Кич, записав гневное видео на Ютубе, где она рассказала всю правду о том, что происходит в Доме Хайпа.
Дом Хайпа, где делают контент самые крутые звёзды Тик Тока переживает довольно бурное время. Он теряет своих главных членов, имеет дело с судебными исками.
Сможет ли знаменитый (и печально известный ) совместный проект TikTok противостоять бедам? Или шумиха закончилась? Давайте посмотрим, как Хайп Хаус держится.
Хотя Хайп Хаус был запущен только в декабре 2019 года, ему потребовался всего несколько месяцев, чтобы появились проблемы. Первый тикток был посвящен Дейзи Кич и Томасу Петру. Хотя Томас и другие участники проекта говорили, что Hype House был его детищем вместе с Чейзом Хадсоном. С чем полностью Не согласна создатель Хайп Хауса Дейзи Кич.
Хайп Хаус и особняк в Лос-Анджелесе. Тик Ток золотая лихорадка.
Hype House, коллектив создателей контента, имеет 19 членов.
Лос-Анджелес- это расположение для нового коллектива создателей контента Тик Ток. Хайп Хаус представляет собой особняк в испанском стиле, расположенный на вершине холма на закрытой улице в Лос-Анджелесе. Он имеет роскошный задний двор, бассейн и огромную кухню, столовую и жилые помещения.
Четверо из 19 членов группы живут в доме постоянно; несколько других имеют комнаты, чтобы остаться в доме, когда они находятся в городе. И весь день поток влиятельных молодых интернет-звезд проходит в дом через тщательную охрану.
Hype House был сформирован в декабре 2019 года с некоторыми из самых обсуждаемых звезд TikTok. Они познакомили мир со своим новым проектом и в течение нескольких минут #hypehouse начал тренд; видео, включая хэштег #hypehouse, набрали почти 100 миллионов просмотров на TikTok.
Такие дома во многом выгодны тем, кто создает определённый контент. Совместная жизнь позволяет больше работать в команде, что означает более быстрый рост.
«Это блестящий ход для игроков Тик Ток на всех этих платформах, чтобы поднять друг друга вверх”, — сказал Сэм Шеффер, ютубер и технолог. «Возвышайте других, чтобы возвысить себя» — это поговорка, и она действительно звучит правдиво с этим новым поколением ТИК-Токеров.”
“С точки зрения управления, это здорово», — добавил он. “Это просто означает, что все участники будут сосредоточены на содержании контента.” Сам дом Hype House был детищем Чейза Хадсона, 17 лет, звезды TikTok с более чем восемью миллионами последователей и Томасом Петру, 21 год, звезда YouTube.
Деловая пара начала планировать свой бизнес ход в ноябре. В течение 13 дней они подписали договор аренды на новое, роскошное место жительства и работы. Первоначально Чейз надеялся назвать группу House of Olympus. Он все еще думает, что это звучит круче, но затем Алекс Уоррен, 19 лет, предложил название Hype House.
Найти правильное место для дома было ключевым моментом. Хороший дом имеет много естественного света, открытое пространство и находится далеко от любопытных соседей. Огороженное сообщество идеально, чтобы предотвратить рой поклонников.
Брент Ривер звезда YouTube с более чем 17 миллионами подписчиков на TikTok, который также управляет инкубатором талантов, сказал, что идеальный дом для collab “должен быть большим, и чем больше удобств, тем лучше, например, бассейн, хорошая ванная комната, хорошее освещение, большой задний и передний двор, комната для мероприятий и развлечений, которые вы можете сделать внутри или снаружи.”
Жители также должны иметь возможность снимать. Многие влиятельные лица предпочитают краткосрочную структуру аренды Airbnb, отчасти потому, что получение аренды может быть трудным, когда вы молоды и имеете непредсказуемый доход.
Но, к сожалению, многие Airbnbs в Лос-Анджелесе имеют правило — никаких съемок. (Домовладельцы беспокоятся, среди прочего, о том, что треноги камер царапают полы и наносят потенциальный ущерб имуществу, который поставляется с трюками YouTube.)
Расположение, которое Чейз и Томас нашли для Hype House, имели некоторые дополнительные функции, которые делают его идеальным для TikTok: множество гигантских зеркал и ванная комната размером с небольшую квартиру для съемки. Hype House также был почти без мебели, что облегчает съемку.
Алекс, Томас, Дейзи Кич, 20 лет, и Коувр Аннон, 19 лет, жили в доме постоянно. Как самый старший, Томас Петру выступает в качестве отца- создателя группы. Хотя Чейз помогал откладывать деньги на дом, Томас управляет расписаниями, решает домашние проблемы и решает неизбежные конфликты.
Однако в этом доме есть строгие правила. Создатели могут иметь друзей, но это не дом для вечеринок. Если вы сломаете что-то, у вас есть 15 дней, чтобы заменить его. И если вы хотите быть частью группы, вам нужно ежедневно отрабатывать контент.
“Если кто-то постоянно ошибается, он больше не будет частью этой команды”, — сказал Томас. “Вы не можете приехать и остаться с нами на неделю и не делать никаких видео, это не будет работать. Весь этот дом рассчитан на продуктивность. Если вы хотите повеселиться, есть сотни домов, которые устраивают вечеринки в Лос-Анджелесе каждые выходные. Мы не хотим быть такими. Это не соответствует ни одному бренду этого дома. Этот дом о создании чего-то большого, и вы не можете сделать это, если вы собираетесь на выходные.”
Чтобы произвести фурор в интернете, вам нужны правильные люди, и поэтому Чейз действует как неофициальный разведчик талантов для Хайп Хаус и закулисный оператор. У него есть талант к выявлению талантливых людей и он знает, какие качества требуются, чтобы получить больше просмотров.
«Вы должны быть молоды, у вас должно быть много энергии и личности, и честно говоря, быть немного странными. Странные люди заходят дальше всех в интернете», — сказал Чейз. “Вы либо должны быть талантливы в чем-то, или обладать странной смешной смесью качеств, или очень хорошо выглядеть. Если у тебя есть все три качества, то ты Бог тик-ток.”
Бесспорной звездой группы является Чарли Д’Амелио, 16- летняя девушка из Коннектикута, известная как королева тик-ток. Она и Чейз встречаются, но говорят друг о друге как о лучших друзьях.
«Интернет может быть немного суровым”, — сказала она. «Все здесь готовы принести позитив и доброту“. Чарли также благодарит группу за расширение ее творчества и помощь ее филиалу в новых форматах контента, таких как vlogging.
“Я пытаюсь делать вещи вне своей зоны комфорта, которые я бы не сделала, если бы была одна”, — сказала она.
Но ее корни остаются в танце. “Я выросла в мире танцевального конкурса- мечта каждого человека танцевать на сцене. Я была исполнительницей всю свою жизнь”, — сказала Чарли.
Конкуренция среди молодых влиятельных людей в Лос-Анджелесе очень жесткая. Многие ютуберы, которые чувствовали себя в безопасности в своем статусе интернет-элиты, теперь находятся под угрозой новой волны талантов из TikTok, которая наводняет город.
И даже с момента прибытия Hype House многие другие коллективы TikTok строили планы по захвату Лос-Анджелеса. Некоторые TikTokers начали обсуждать особняк для афроамериканцев- создателей, отмечая, что Hype House в основном белый.
Сенсацией стало то, что Дейзи Кич уходит из Хайп Хауса.
С чего началась шумиха в доме?
По словам Кича, это началось как идея, которую она реализовала с бывшим уже другом и соучредителем Томасом Петру прошлой осенью. Она переехала в Лос-Анджелес с мечтой стать Инстаграм фитнес моделью. Они объединились с Чейзом Хадсоном, и все трое позже объединились с двумя другими короткоформатными мечтателями, Алексом Уорреном и Коувром Анноном, чтобы сформировать коллектив.
Когда звезда Тик Тока Дейзи отправилась забрать свои немногочисленные пожитки из Хайп Хауса в особняке Энсино, штат Калифорния, она сделала это в сопровождении вооруженного охранника. Ее пребывание в Хайп Хаусе закончилось в начале марта. Это стало окончательным завершением ее времени в Hype House, в резиденции площадью 6600 квадратных футов. Дейзи Кич ушла из коллектива Тик Тока которому она помогла начать всего три месяца назад.
“Я пытаюсь бороться за свои права, — сказала она, стоя в дверях виллы. — Дело жизни было полностью отобрано у меня, и я все это время держал рот на замке.”
Но Дейзи Кич, 20 лет, подала иск в федеральный суд против двух соучредителей Хайп Хауса, нагнетая напряженность, заявляя, что происходящее является самым горьким разрывом, и ударом по быстро растущему сообществу знаменитостей тик-ток.
Кич подает в суд на двух своих соучредителей Hype House Томаса Петру и Чейза Хадсона, утверждая, что они заключили коммерческие сделки без нее, изгнали ее из группы и попытались позиционировать себя как единственные основатели Hype House. Томас Петру и Хадсон через свое агентство талантов отказались комментировать эту историю.
Чтобы начать движение Hype House Кич и Хадсон вложили по 18 000 долларов каждый, в то время как Петру, Аннон и Уоррен вложили по 5000 долларов каждый. Вместе с наличными они внесли залог за особняк Энсино. Никакого другого стартового капитала не было внесено, уверяет Дейзи Кич, потому что такой коллектив довольно дешево запустить: видео в приложении не должны выглядеть профессионально отредактированными, поэтому звезды снимают их на своих смартфонах. Это не стоило намного больше, чтобы основать Хайп Хаус, чем депозит и стоимость заполнения холодильника.
Это был настоящий хит. Hype House привлек огромное влияние когда он был запущен сразу после прошлого Рождества, достигнув 7 миллионов последователей в течение месяца и сегодня составляет 13 миллионов. Группа в конечном итоге достигла 19 членов.
Атмосфера между Дейзи и Петру с Хадсоном быстро испортилась. Почти с самого начала, считает Дейзи, Петру и Хадсон заключили секретные сделки в Hype House, в том числе с Chipotle и Bang Energy drinks, и получили доход от этих сделок, не включая ее ни в переговоры, ни в доход. После Рождества Дейзи Кич и Хадсон подали конкурирующие претензии на товарный знак на имя коллектива. Позже Петру изменил пароли к аккаунтам Hype House в TikTok и Instagram, фактически отрезав девушку от группы. Она также считает, что Петру и Хадсон продали товары под брендом Hype House и что она должна разделить этот доход.
С помощью иска Кич надеется получить контроль над торговой маркой Hype House, заставить Петру и Хадсона погасить долю любого дохода и окончательно оформить свои доли в Hype House.
Соучредители Hype House, утверждает Дейзи Кич, достигли только устного соглашения о том, что они будут делиться доходами, никогда ничего не обещая и не фиксируя на бумаге и не описывая конкретные детали доходов.
Пока разыгрывается придворная драка, Дейзи Кич возлагает свои надежды на новый коллектив, который она называет clubhouse (да, все одно слово—без заглавных букв—в истинной стартап-моде). Его штаб-квартирой станет особняк в Беверли-Хиллз, почти вдвое превышающий по размерам Hype House. Дом площадью 12 000 квадратных футов расположен на участке в один акр с бассейном, тренажерным залом и кинотеатром.
У нее есть большие стремления, чем просто 60-секундные клипы TikTok, и она хочет, чтобы clubhouse сосредоточился на создании контента Instagram и YouTube. Среди ее первых рекрутов клуба есть Чейз Кейт, 17-летний парень с 4,4 миллиона последователей TikTok, и Эбби РАО, 22-летний с 4,7 миллиона последователей. Чейз Кейт говорит, что он приносит комедийную чувствительность в труппу, и он представляет себе свое собственное «очень сумасшедшее ток-шоу».
Может быть, Дейзи Кич извлекла свой урок из битвы собственников в Hype House? Может быть, и нет. Она не будет комментировать собственность clubhouse, в которую входит по крайней мере один внешний инвестор, Амир Бен-Йохан, Нью-Йоркский девелопер недвижимости.
На данный момент запуск Clubhouse был отложен из-за трудностей сборки новой команды со всей Америки в Лос-Анджелесе, пока страна находится в изоляции от коронавируса. Кич надеется, что это произойдет через две недели.
“Когда ты целыми днями торчишь дома, что еще ты можешь сделать?- говорит Дейзи. “Вы можете также работать с тем, что у вас есть, чтобы двигаться вперед любым возможным способом.»
Если вы спрашиваете, что такое знаменитый тик-ток и почему это имеет такое значение?
TikTok, приложение для социальных сетей, созданное для обмена видеоклипами (минута максимум) танцев, домашних животных, физических проблем и других глупостей, было загружено более 700 миллионов раз в 2019 году что на 44% больше, чем годом ранее. Это новейшая платформа, которую молодые влиятельные люди используют для создания своих личных брендов, заключения спонсорских сделок и, для некоторых, установления жизни знаменитости, когда-то доступной только актерам, музыкантам, комедиантам и другим исполнителям. На TikTok, например, у певца Эда Ширана есть более миллиона последователей Дейзи Кич, напротив, имеет 3,4 миллиона.
В этом нет ничего нового. YouTube и Instagram заключают со знаменитыми блогерами шестизначные сделки в течение многих лет, как корпоративные бренды ищут способы для достижения для все более недостижимо7 поколения потребителей. Эти глубокие карманы теперь обратили внимание на TikTokers, заплатив до $ 250,000, чтобы спонсировать пост сильно отслеживаемого влиятельного лица, близкого к тому, что получают в Instagram. “На тик-ток каждый божий день съезжаются сотни миллионов молодых людей. Они проводят значительное количество времени на платформе”, — говорит Зиад Ахмед, генеральный директор и основатель JUV Consulting: “Теперь, когда мы все время внутри сети, мы проводим еще больше времени на тик-ток. Это какая-то дикая вещь”.»Возможность для брендов на TikTok заключается в том, что массовая аудитория-это вовлеченная аудитория, которая жаждет контента.”
Эта стратегия не новая. YouTubers формировали подобные группы в течение десятилетия или около того. Общая идея заключается в том, что эти звезды могут зарабатывать коллективно как единая единица Hype House, разделяя сокращения спонсорства и продажи товаров, а затем, в свою очередь, повышать свой профиль и зарабатывать потенциал от аналогичных сделок, и еще больше денег.
- Подписывайтесь на канал , ставьте лайки , общайтесь в комментариях - спасибо за Вашу активность!
Автор : Showbizangel