Криминальное чтиво
Успех фильма «Криминальное чтиво»заключён в том, что эта лента вобрала в себя все цвета и оттенки настоящего классического американского кинематографа. Действительно, до 1994 года никто не смог совершить нечто подобное — перемешать все жанры, образы и атрибуты голливудского кино в одном изящном стакане, да ещё и преподать этот коктейль в таком ненавязчивом виде.
После 'Криминального чтива' даже самому создателю этой картины не удалось повторить самого себя, не говоря уже о других киноделах, пытавшихся сделать что-то в этом духе… И на сегодняшний день никто так и не смог превзойти данный продукт или хотя бы к нему приблизиться.
Большой Лебовски
Большой Лебовски на первый взгляд может показаться просто странной комедией со странновато расставленными акцентами и путанным сюжетом, тем более что как адаптация Чайндлеровского «Глубокого сна» фильм не пригоден вовсе — братья Коэны, взяв за основу тот самый костяк, пошли своим путем. И рассказ о Чуваке, безалаберном простаке, без конца дымящего сигаретами и смачивающем горло «белым русским», посвящающем все свободное время боулингу, по началу не вызвал зрительского отклика. На фестивале в Торонто его фактически освистали, зрители плевались , пожимали плечами, кассовые показатели были не то, чтобы скромными — тут будет уместнее слово крохотные. Но спустя короткий промежуток времени непостоянная публика распробовала эту, мягко говоря экзотическую комедию, да еще как; повторный выпуск в прокат показал шокирующие результаты, на стыке между двух тысячелетий сама картина получила платиновый статус, была растащена на цитаты и стала основой для целой религии; эффект, сродни которому за последние лет пятьдесят производили максимум с десяток фильмов. Парадокс же заключается в том, что ничего подлинно новаторского, претендующего на истинное величие в этих двух часах рвано распределенного повествования нет, и быть не могло — согласно идеологии, заложенный братьями в свой опус.
Джентельмены
Персонажи идеальны, каждый актер играет четко то, что нужно, кастинг прекрасен.Несмотря на критику Макконахи со стороны некоторых популярных критиков, я считаю его игру в этой картине одной из лучших за его актерскую карьеру. Также Мишель Докери, имеющая минимум экранного времени, является одним из самых колоритных и запоминающихся женских персонажей за последнее время.Персонаж Колина Фаррелла получает мой личный приз зрительских симпатий, хоть он и играет довольно шаблонный образ, он делает это настолько забавно и легко, что только его нахождение на экране вызывает положительные эмоции. Хью Грант, всю свою карьеру игравший нелепых героев любовников, с легкостью перевоплотился в приятного, ироничного частного детектива.Фильм имеет одну большую харизму.
Большой куш
Большой куш — яркий пример творчества Гая Ричи. Перестрелки, драки, смех в каждом кадре, но не в ущерб сюжету или накалу криминальных страстей. Хорошо выдержана крепкая драматическая составляющая фильма. Все законы жанра соблюдены, но поданы Гаем Ричи в своём фирменном стиле. Потрясающий саундтрек, подобранный очень тщательно и скрупулезно, чтобы усилить эффект от каждой сцены или образа. А сами образы — отдельный жирный плюс картине. Прекрасно выписаны, каждый со своими особенностями, делающими его главой эпизода. Здесь нет одной главной роли — все роли главные и необходимые. И великолепный актёрский состав справляется на все сто. Этот фильм создан для того, чтобы его цитировали и пересматривали. Способен пополнить коллекцию любого киногурмана.
Драйв
Николас Виндинг смог создать исключительно жизненное явление, в котором повседневная красота и всевозможные ужасы поочередно сменяют друг друга, будучи зависимыми от тех поступков и событий, с которыми мы сталкиваемся. Крайне седленное сюжетное повествование предлагает всяческий потенциал на вдумчивость. Простые на первый взгляд вещи четко дают нам понять своим поведением наличие скрытой эмоциональной нагрузки, способной каждый раз неожиданно дать о себе знать.В жизни главного героя происходит ряд существенных для него изменений после того, как он знакомится с Айрин, ее сыном и мужем. Как никогда ощущается разделение событий на черные и белые цвета. Что есть хорошо, а что значит плохо. Главный герой лишь сталкивается с этими цветами, подстраиваясь под каждую сложившуюся ситуацию, и вынося ей свой собственный и решительный вердикт.