Сальвадор Дали является автором дизайна обертки от «Chupa Chups».
Энрик Бернат, владелец и основатель компании провел маркетинговое исследование.
Результаты показали, что большую часть продукции фабрики потребляют дети и подростки до 16 лет.
Мы же знаем, как дети едят сладости, правда? Вытаскивают конфеты изо рта, чтобы рассмотреть их, а липкие леденцы оставляли следы на руках и одежде. Это негигиенично, так как конфеты потом снова отправляются в рот. Тогда-то у Энрика и родилась идея родилась идея делать конфеты на палочке.
Первоначальное название было «Гол». Круглый мяч, который попадает в рот, как в футбольные ворота. Но рекламный ролик с песней оказался таким популярным, а мотив песни из него таким прилипчивым, что леденцам естественным образом решили дать название «Chupa Chups».
Слово не выдуманное, оно происходит от испанского «Сhupar» – сосать. Первый слоган компании «És rodó i dura molt, Chupa Chups», который переводится как «Он круглый и долгий».
Далее нужен был логотип. Энрик Бернат попросил Сальвадора Дали внести что-то новое в обертку. Леденец набирал популярность и нужно было что-то узнаваемое.
Дали был не только художником. Еще он занимался рекламой: снимался в видеороликах, разрабатывал логотипы, рисовал декорации для театров и кинематографа. Сейчас, конечно, этому виду деятельности уже есть отдельное название – «дизайнер» или «PR-менеджер».
Менее, чем за час художник набросал ему вариант оформления упаковки, которая и по сей день легко узнаваема!