Найти в Дзене
Обо всём

Dodge Intrepid 2. Старичок-молоднячок или тот, кто сам за себя. Часть 4. Минусы.

Я продолжаю серию рассказов о своем авто. Предыдущая статья. Без приукрас. Но я хочу отметить одну вещь. Мои основные поломки (устранены) не совсем типичные для этой модели. Больше всего проблем было с коробкой и ГУРом. В остальном либо моя лень, либо старость деталей. Коробка проблемила из-за убитого водостока - в сильные дожди в нее попадала вода. Лечил промывками. А с гуром я не знаю что не так. Гудит и гудит, даже новый. Сейчас я уже просто забил, и ничего не изменилось, он работает и всё. Ну и не сказать что прямо сильно гудит. Эт ладно. Начну с минусов и среднего.

Вообще для меня минусов по факту нет, я прекрасно осознавал что я получаю когда покупал. НО пару особенностей отметить могу. Итак:

- Плохие фары головного света. Они реально плохие с самого завода, а не только от старости, притом полировка либо не помогает, либо недостаточно. Такой вот у них американский стандарт. Нужно менять на новые другие. Иначе в дождь в сумерках ехать очень тяжело. На трассах только с дальним, что неудобно. И в городе тоже иногда нужно подсвечивать дальним.

- ПТС и мощность которая в нем указана. Это 203 лс, ни туда и ни сюда. За 3 лишних лошади налог в моем регионе 15000+ в год, что в 1.5 раза больше чем могло бы быть. Но ради справедливости есть авто у которых в ПТС занижены лошадки.

- Ремонтопригодность среднего уровня. В сравнении со старыми нашими авто. В некоторые места очень тяжело добраться без дополнительных разборок. Как пример термостат, что я ощутил недавно в полной мере. Так-же могут понадобится специнструменты типа щипцов самозажимных хомутов. В общем нужен более расширенный набор, нежели для того же ВАЗ 21083.

Из серьезного наверное всё. Далее нечто среднее:

// Повышенный расход топлива. Частично эта проблема из-за усталости двигателя и типа трансмиссии. Я не парюсь по этому поводу, поскольку кайф от вождения перекрывает.

//Размеры. Иногда очень редко возникают моменты нехватки места на парковке, или нехватки дороги. Не парюсь, всегда можно обьехать, или припарковаться подальше и пройти пешком.

// Клиренс. Иногда очень редко можно чуть задеть днищем грунт или ещё что-то. Стараюсь не соваться в места где такое возможно. У нас в городе даже рельсы есть в одном месте очень высокие. Опять же решается остановкой, осмотром места и плавной ездой. Но тут проблема даже не в клиренсе. 160 чистых мм вполне хватает. Тут проблем добавляет длина авто !

// Отсутствие некоторых запчастей тут в стране, но что более важно - АДОВАЯ стоимость доставки, в случае заказа с Америки, плюс ещё таможня эта... Ну и конечно НИ ЧЕ ГО нет в наличии.

В следующей статье расскажу о самом главном - это плюсах !

И вдалеке от дома тоже отлично !
И вдалеке от дома тоже отлично !