Существуют такие компании, которые принимают в штат PR-специалиста, потому что он есть у конкурентов, кто-то ожидает сразу большой популярности и наплыва клиентов, некоторые предполагают, что этот сотрудник сможет везде разместить информацию о компании бесплатно. Предлагаю разобраться - так зачем же компании нужен PR? Не забудьте поставить "лайк" и подписаться на мой блог:) PR опосредованно влияет на прибыль компании, поэтому как бы мы ни старались посчитать эффективность работы в денежном эквиваленте, все равно точный просчет невозможен. Оценка эффективности PR-деятельности Можно посчитать эффективность PR-кампании, но эти цифры все равно будут условными. Объясню, почему. В нашем арсенале несколько показателей оценки: AVE (Advertising Value Equivalent), PR Value, Media Outreach, CPM (Cost Per Mille), PRT (Perfectness Rate), прирост брендового трафика. 1. AVE - эквивалент стоимости рекламы. Этот показатель позволяет оценить стоимость публикации, если она была бы платной. При подсчете
PR прочно вошел в нашу жизнь, но не многие понимают, для чего он нужен
1 апреля 20201 апр 2020
3
3 мин