Сначала нужно понять, какой охлаждение у вас в мотоцикле, оно бывает жидкостное и воздушное. Если у вас жидкостное охлаждение то нужно заменить антифриз.
Для начала прогреваем мотоцикл и откручиваем крышку горловины системы охлаждения. Затем откручиваем сливочные болты, сливаем старый антифриз осторожно потому что он горячий.
Если жидкость нормальная без помутнений, то закручиваем сливочные болты и заливаем новый антифриз. Если же жидкость мутная то промываем систему охлаждения дистилированной водой, закручиваем сливочные болты и заливаем воду, прогреваем мотоцикл и сливаем, если все в порядке то можно заливать новый антифриз, если жидкость мутновата то повторим процедуру пока вода не станет чистой.
Теперь заменим тормозную жидкость. Для начала откручиваем крышку бачка тормозной жидкости переднего тормоза.
Затем откручиваем гайку у торомзных колодок и вставляем туда тонку трубку, теперь нажимаем на тормоз тем самым прокачивая жидкость в трубку.
После того как жидкость вся вышла, заливаем новую и так же прокачиваем пока не пойдет из трубки. Теперь доливаем жидкость до уровня
и заркучиваем крышку. Убираем трубку и закручиваем гайку. Теперь нам осталось поменять только масло. Прогреем мотоцикл, затем открутим сливочный болт и сольем старое масло.
Теперь откручиваем маслянный фильтр. Берем новый и пропитываем его маслом, обязательно нужно пропитать не только внутренность, но и уплотнительную резинку.
Устанавливаем фильтр на место. Закручиваем сливочный болт. Теперь заливаем новое масло.
Прогреваем мотоцикл и проверяем уровень масла, при необходимости доливаем до уровня. Вот и все, все ваши жидкости заменены.