Мы живем в те времена, когда регулярно слышим "банк заблокировал счет и карта заблокирована". Слышим не только про знакомых и знакомых знакомых, даже в новостях последнее время регулярно всплывают подобные темы. Теперь банки обязали уведомлять о причинах блокировки банковских карт клиентов.
Ранее банки регулярно блокировали счета и банковские карты клиентов заподозрив их в чем-либо. Не всегда эти подозрения оправданы, но клиент не всегда сразу узнавал о блокировках и далее тратил много времени на выяснения причин для дальнейшего решения проблемы.
Теперь банки обязаны уведомить клиента о самой блокировке банковской карты и её причинах. Это решение должно уравновесить банковскую вседозволенность в вопросах принятия решения о блокировке банковских счетов и карт. Хоть это все ещё очень "неклиентоориентированно" (что есть!), но может помочь клиентам минимизировать ненужные телодвижения:
- оперативно получить информацию сразу, а не в момент оплаты товара или услуги
- сразу знать причину блокировки, чтобы быстро решить возникшую проблему
Ситуация с блокировками банковских карт все ещё очень напрягающая. Посмотрим будут ли банки соблюдать этот законопроект.