Да, все так. Эти женские персонажи давно стали культовыми, их цитируют, им подражают, а я терпеть не могу.
1. Скарлетт О'Хара
Cразу оговорюсь, речь пойдет о персонаже, сыгранном Вивьен Ли, поскольку книгу я не читала, хотя честно пыталась. Возможно, в книге она другая. Но женщина в фильме- просто настоящая сволота. Чем больше пересматриваю этот киношедевр, тем больше хочется ей втащить.
Несмотря на то, что я симпатизирую ее деловой хватке, настойчивости и умению получать то, что ей нужно ( сцена в Таре, где она клянется , что больше никогда не будет голодать, вообще одна из самых сильных), мне непонятно, неужели для достижения целей обязательно втаптывать в грязь всех тех, кто тебя окружает?
Сестер, мужей, Мелани ( единственную, кто кроме Ретта всегда ее прикрывал) всех, кроме "любимого" Эшли. При этом Вивьен Ли создала на экране настолько сильный образ, что женщины любого душевного склада по сей день отождествляют себя с ней, или по крайней мере очень хотят это делать. "Подумаю об этом завтра", вот это все.
2. Кэрри Брэдшоу
Описание гласит, что "Sex in the city" сериал про четырех подруг. Однако, большинство экранного времени и сюжетные ходы говорят нам о том, что это история Кэрри Брэдшоу, ее мужиков и трех типа "подружек", которые должны эмоционально обслуживать "писательницу", выслушивать страдашки и делиться деньгами на квартиру.
Ее позиции в отношениях с мужчинами, мне не понять. Она в первый раз сознательно причинила Эйдану боль, изменив ему с Бигом, второй раз втянув его снова в токсичные отношения под соусом "люблю не могу", но с пожеланием сохранить все атрибуты "свободной женщины".
При этом сам Эйдан выставлен таким же злодеем, как и Биг ( собственно мне также непонятно, почему он козел), мол, "не понял" и "не принял такой, какая есть". Хотя в личности Кэрри мне больше неприятно то, что легкомыслие и беспечность мне подают как "свободу", а неряшливость как "независимость".
3. Наташа Ростова
Вот тут у меня исключительно книжные воспоминания. В мою картину мира совершенно не укладывается то, что главная героиня- человек, который живет только инстинктами. Сомневаюсь, что она в принципе кого-то любила.
А ревность ее к Пьеру, а также желание намертво привязать его к себе и детям, ничто иное как недостаток умственного развития. Также меня резануло ее высказывание о Соне "пустоцвет". Да, пустоцвет Соня, которая с ней с детства, практически сестра, которая спасла Наташу от публичного позора и которая виновата лишь в том, что не вышла замуж и не родила детей.
Понравился материал? Ставь палец вверх и подписывайся на канал!