Найти тему
Кодинг

Долгий путь от первой строки кода к публикации готового продукта

Проснувшись очередным теплым утром я решил, что мне необходимо записывать, проделанные за определенный период, действия. Вовсе не потому, что я их забываю. А потому, что я так хочу.

/* Если, ну вдруг, этот текст кто-то прочтет, то сообщаю категорично: пишу для себя, как дневник. Любопытно, а может и стыдно, будет заглянуть сюда через несколько лет и умиляться написанному. */

Итак, о чем я.

По образованию: инженер котло- и реакторостроения. По текущей трудовой деятельности: инженер по строительному контролю. По интересам: программирование на С# .

Именно об этом я и буду вести записи.

Несколько месяцев назад задался идеей освоить, ну хоть какой-нибудь язык программирования. В поисковиках перелопатил кучу обучающих сайтов. Разумеется большинство предлагают услуги за весьма приличную плату и это не удивительно, если что-то умеешь, то делай это за деньги.

Так как я остановился на C# , то подборка шла под этот язык.

В итоге хорошо помогло приложение SoloLearn (мобильное приложение поддерживает русский язык, в отличие от официального сайта). Так же приобрел пару курсов на сайте UnityStudy, потому как использую движок Unity для создания игр, а скрипты, собственно уже на C# .

Написав первую небольшую игрушку под диктовку наставника из видеоуроков, отправился дальше в поисках халявных, но тем не менее информативных материалов. И сейчас пишу этакую инди версию Diablo (как много теплых воспоминаний, от упоминания сей игры)

Заставка. Начальный экран Diablo II
Заставка. Начальный экран Diablo II

За несколько дней, точнее вечеров после основной работы, удалось написать поведение игрока и мобов. Подчеркиваю, я только учусь. Модели персонажей взяты из Asset Store , предоставляемого Unity.

Скрин окна разработки игры InDiablo
Скрин окна разработки игры InDiablo

Планирую довести игру до логического завершения, а что из этого выйдет, буду описывать в процессе.