Найти тему
Модный ревизор

Чем более отталкивающе, тем прекраснее: новые стандарты красоты в современной рекламе

Оглавление

Реклама - двигатель торговли. Но раньше людей старались приманивать чем-то милым и визуально приятным. Все модели были как на подбор - стройные блондинки и брюнетки с худыми фигурами, ну а в рекламах, конечно, мы видели идеальные лица женщин, красоту которых и отрицать не стоит.

Но настал 21 век, а за ним подтянулись и новые тенденции. Что в мире печатной рекламы, что на подиуме - все чаще можно увидеть некий новый стандарт. И, думаю, лет через 10 вообще не останется в мире моды девушек с "ангельской" внешностью. Вот об этих новых стандартах красоты и хотелось бы сегодня поговорить.

Модели

И первая, кто пришел мне на ум - Армине Арутюнян. Та самая "Золушка", которая стала известна благодаря бренду Gucci. История ее популярности достаточно простая - будучи на отдыхе в Берлине ее заметил агент данного бренда и пригласил поучаствовать в одном из показов. Естественно, критики в адрес модели было немало, ведь Армине совсем не похожа на стандартную девушку, которая имеет отношение к миру моды.

Стандартная армянская внешность удивила многих, ведь что не говори, но пока что в мире моды идеалом красоты все равно является эдакая красавица с филерами и пухлыми губами.

А тут и черты лица, отражающие национальность, широкие брови и отсутствие макияжа - ну совсем не типичная внешность, которую можно увидеть на обложках журналов или на страницах модных глянцев!

Также я вспомнила модель Анну О'Брайен, которая стала известной благодаря рекламной компании и своим фото в Gillette Venus. Здесь я выложу самые обычные ее фото, но вот в рекламе она в всей красе предстает в совсем небольшом купальнике. И, кстати, без грамма ретуши! Тот самый случай, когда марка не побоялась хейта и выставила фото без фотошопа. Целлюлит, растяжки и лишний вес - да, все это было видно.

-3

И кто бы мог подумать, что такая дамочка будет рекламировать бритвенные станки?Ведь сразу же возникают ассоциации, мол, если реклама средств для бритья, то в ней должна быть красивая дамочка с длинными ножками.

Но нет, тут вот симпатичная, но весьма полная Анна порвала мир моды и стереотипов.

-4

Реклама

Опять же, хотелось бы затронуть рекламу Gucci. Не так давно у них вышла новая тушь и, если честно, я и от туши в восторге не оказалась ни от рекламы.

Во-первых, первое, что бросилось в глаза на постере - это далеко неидеальные зубы модели. Бодипозитив, как говорится, со всех щелей. Ощущение, что бренд перешел на "эстетику отвратительного" и теперь такие рекламные компании у них можно будет увидеть часто.

Ну а второе - сам эффект туши. Эдакие паучьи лапки вроде как вышли из моды, непонятно, почему кто-то до сих пор считает это красивым.

-5

Это, кстати, далеко не первая эпатажная реклама от этого бренда. Данная модель также рекламировала помаду от этого же бренда, как говорится: "А я милую узнаю по улыбке".

Судя по всему Gucci первый бренд, который решил отойти в сторону отв глянцевых картинок и как ребенок назло маме нарушает все общепризнанные нормы мира моды. Фото без ретуши, необычные модели, постеры с дамами с кривыми зубами - все ради эпатажа и чтобы показать, что мы не такие. Мы против ваших стандартов.

-6

Подиумы

Тоже самое касается и моделей на подиуме. Сейчас чем нестандартнее = тем интереснее! И если раньше на модных показах можно было встретить одну или максимум 2 нетипичных модели, то сейчас их безумно большое количество.

Асимметрия, татуировки и какие-либо врожденные заболевания - нынешних модельеров это только вдохновляет, поэтому показ мод не замаливает глаз, там все время возникают новые лица.

-7

Например, опять же, все у тех же Gucci Постоянно на подиуме возникают новые лица и, знаете я бы в жизни не подумала, что это модели.

Отсутствие косметики, какие-то угловатые или же наоборот массивные черты лица - все это далеко от тех стереотипов красоты, которые нам долгое время навязывали, что даже и не знаю что тут обсуждать. Вряд ли приземленный человек увидит в этом красоту.

-8

С другой стороны это хорошо, ведь одежду делают для обычных людей, а не все мы идеальны. У кого-то большой нос, у кого-то тонкие губы или оттопыренные уши - все это нормально и модели с подиума лишний раз подтверждают, в этом нет ничего "уродского".

-9