Найти тему

Топ 3 самые богатые инстаграм женщины России

В конце прошлого года журнал Forbes опубликовал рейтинг богатейших блогеров в инстаграм из России. Подобный рейтинг престижный журнал составляет уже на протяжении четырнадцати лет. Среди критериев оценивания не только медийная популярность, но и уровень доходов за истекший период. Благодаря стремительному развитию технологий представленные сегодня особы получили возможность увеличить доходы за счет размещения рекламных роликов на своих страницах в социальных сетях. Если несколько лет назад основной платформой для заработка подобного рода считали YouTube, то в последний год основной площадкой для заработка признан Инстаграм. В этот список вошли известные лица российского шоу-бизнеса, предприниматели и светские львицы. О том, кто стал лидером, опередив своих конкурентов, пойдет речь в этом материале.

Давайте проанализируем, кто стал лидером гонки за звание самого высокооплачиваемого российского блогера благодаря рекламе в инстаграм. Согласно проведенного журналом Forbes анализа, российский рейтинг возглавила телеведущая и светская львица Ксения Собчак. По мнению экспертов, ей удалось заработать наибольшую сумму на размещении рекламы на своей странице. Это при том, что точный объем рекламы в российском сегменте сети Инстаграм никому неизвестен. Причиной тому служит оформление большинства рекламных контрактов всерую. После подведения итогов маркетплейса блогеров GetBlogger за 2018, 2019 г.г., удалось подсчитать приблизительную сумму оборота от рекламы на страницах российского Инстаграм. Так, двенадцать месяцев 2018 года общий оборот составил более десяти миллиардов рублей. За аналогичный период 2019 г. сумма увеличилась в полтора раза и выросла до пятнадцати миллиардов рублей. Эпатажной телеведущей с успехом удается монетизировать собственный аккаунт в сети Инстаграм благодаря размещению рекламы. На ее странице еженедельно, иногда ежедневно появляется несколько различных рекламных постов. Ее профиль пестрит рекламой брендов дорогой одежды, автомобилей и алкогольных напитков. Среди наиболее часто встречающихся марок в ее профиле были замечены:

бренд одежды для спорта «Bosco»;

легендарная марка одежды премиум класса «Dior»;

автомобильный бренд «Audi»;

продукцию крупнейшего производителя в России алкоголя – «Beluga».

По данным российской версии издания Forbes, общая сумма прибыли от инстаграм-рекламы Ксении Собчак за 2019 г. составила один миллион шестьсот тысяч долларов США. Дополнительный заработок не только пополнил бюджет телеведущей, но и вывел ее на первую позицию рейтинга.

-2

На втором месте в рейтинге популярная телевизионная ведущая передачи «Орел и Решка» – Регина Тодоренко. Ее доход за прошлый год составил вдвое меньшую сумму – восемьсот шестьдесят тысяч американских долларов. Молодая мама в своем инстаграм-профиле чаще всего рекламирует компании, выпускающие товары для детей, детскую и взрослую одежду, известные косметические бренды и нижнее белье.

-3

Третье место занимает певица, телеведущая Ольга Бузова. Девушка ведет популярное российское реалити-шоу на телевидении «Дом 2», гастролирует с сольными концертами, издает книги, успевает управлять собственной ресторанной сетью.

-4

Реклама в социальной сети Инстаграм принесла телеведущей не менее восьмисот шестидесяти тысяч американских долларов за 2019 год. На своей инстаграм-странице Бузова рекламирует банковские продукты Райффайзенбанка, косметических брендов «Head & Sholders», «Jonson&Jonson». У Ольги Бузовой шестнадцать миллионов подписчиков, которые не оставляют без внимания ни одну рекламную кампанию с ее участием.

-5