Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Мужчина из города Пермь для местного музея решил восстановить найденную на свалке игрушечную машинку, произведенную в Советском Союзе.
Вновь в моем блоге речь пойдет о восстановлении игрушечного грузовика выпущенного в СССР на заводе ЛТЗ. Прошлая статья была опубликована в начале января текущего года.
Кстати, всем нашим подписчикам из прекрасного города Пермь и всего Пермского края, огромный-огромный привет.
У вас есть музей ретро автомобилей, в котором помимо автомобилей есть старые советские игрушки, а так же другие интересные экспонаты. Я не из Перми, поэтому не знаю адреса, да и человек, занимающийся восстановлением, не указал адрес музея.
В этой игрушке грузового автомобиля без труда узнается легендарная модель ГАЗ-53 выпущенная на Горьковском автомобильном заводе, но выпуском его копий для советских занималось совершенно другое предприятие.
ЛТЗ расшифровывается как Липецкий тракторный завод. Свою историю завод начал в далеком 1944-м году и выпустил более полутора миллионов тракторов, но в 2009-м году, как и многие предприятия в современной России, был обанкрочен.
Помимо тракторов, как и многие предприятия в СССР, ЛТЗ занимался выпуском игрушек для детей. Одной из игрушек был грузовик внешне напоминающий ГАЗ-53.
Игрушка балы полностью из металла, а облицовка радиатора из пластика. На облицовке, там, где на настоящих грузовиках присутствует надпись «ГАЗ», здесь аббревиатура «ЛТЗ».
В каких годах выпускали эти машинки, мне точно неизвестно. Данные разнятся, но точно известно, что в период с 60-х по 80-е года. А был ли у вас такой грузовичок? Напишите в комментариях под статьей.
К счастью, найденная на свалке машинка была практически полностью комплектно, только не в самом лучшем состоянии. Сказывались годы и отвратительное хранение до попадания на свалку.
Там же был найден прицеп, который использовался совместно с аналогичной моделью. Прицеп был от другого грузовика, так как на этом с завода отсутствовало прицепное устройство. Его пришлось изготавливать самостоятельно.
Передний бампер был полностью загнут под раму, и держался с большим трудом. Видимо дети проводили какой-то краш-тест. Благо восстановить его не составило особого труда.
Ржавчина и потертости, привычное явление на старых игрушках из СССР. К счастью, не было сквозной коррозии.
Кабина грузовика была частично помята. Рихтовка и выравнивание деталей кабины заняли немало времени.
Легче всего было с прицепом. Он был лишь частично ржавым. Ржавчина с него удалилась без боя, и он отправился на покраску.
Ржавчина на самом грузовике поддавалась неохотно. Но и ее все же удалось победить. После грунтовки, кабина была покрашена голубой краской, а кузов и прицеп зеленой.
Решетка радиатора была немного сломана. Не хватало двух вертикальных прутьев. Их удалось сделать из старой пластмассовой линейки. Ее толщина идеально совпала с заводскими прутьями.
Решетка покрашена белой краской, а колесные диски получили серый цвет. Оси колес так же восстановлены и при желании грузовичок можно покатать по полу.
Теперь после восстановления, эта игрушка заняла достойное место в экспозиции музея и радует детишек и взрослых.
В целом, получилась не сказать, что идеально, но очень классно. Игрушка получила вторую жизнь, а могла навсегда уйти в историю.
Как вам проделанная работа Пермским мастером? Напишите в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...