Что по-настоящему влияет на прибыль? Эффективная реклама, грамотно выстроенная воронка, вовлекающий контент-план, или маркетинговая стратегия?
Да, они безусловно влияют, и влияют очень на многое. Но они не будут иметь никакого значения без...
Без искреннего сервиса от персонала. Вкусная еда в ресторане будет неважной с хамоватыми официантами. Волна качественного товара разобъётся о берег равнодушных продавцов. А интернет-магазин погибнет от клещей безграмотных менеджеров.
Поэтому любому владельцу бизнеса важно не только нанять персонал, но и научить его качественно работать. И этим качеством будет вовсе не зазубренный скрипт продаж. Более того - его можно не знать, но всё же быть лучшим.
Каким образом? Искренне любя своё дело.
А о том, как побудить обслуживающий персонал любить всех клиентов, мы поговорим в следующей статье.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить её и новые интересные материалы!