Найти тему
riya-trip

Главная причина провала любого бизнеса

Что по-настоящему влияет на прибыль? Эффективная реклама, грамотно выстроенная воронка, вовлекающий контент-план, или маркетинговая стратегия?

Да, они безусловно влияют, и влияют очень на многое. Но они не будут иметь никакого значения без...

Без искреннего сервиса от персонала. Вкусная еда в ресторане будет неважной с хамоватыми официантами. Волна качественного товара разобъётся о берег равнодушных продавцов. А интернет-магазин погибнет от клещей безграмотных менеджеров.

Поэтому любому владельцу бизнеса важно не только нанять персонал, но и научить его качественно работать. И этим качеством будет вовсе не зазубренный скрипт продаж. Более того - его можно не знать, но всё же быть лучшим.

Каким образом? Искренне любя своё дело.

А о том, как побудить обслуживающий персонал любить всех клиентов, мы поговорим в следующей статье.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить её и новые интересные материалы!