Вы хотите познавать химию и профессионально, и с удовольствием? Тогда вам сюда! Автор методики системно-аналитического изучения химии Богунова В.Г. раскрывает тайны решения задач, делится секретами мастерства при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам
К нам пришел карантин. Хорошо это или плохо? Смотря с какого бока смотреть. Если с точки зрения короновируса, вернее, его потенциальной опасности, то это ужасно! Но если на все это посмотреть с точки зрения опыта работы онлайн - то это более чем великолепно! Еще год назад я даже не думала, что виртуальное преподавание будет доставлять мне неописуемое удовольствие и радость!
Начну с того, что я предпочитаю работу в команде, которую я формирую из минигруппы за пару месяцев работы. Команда, фактически, является основным рычагом процесса - народ не халтурит, огромное ДЗ делают практически все (с ремнем над душой стоять не нужно), каждый участник буквально впитывает в себя опыт товарища. Как результат - динамика роста зашкаливает!
Год назад я решила попробовать себя в онлайн-преподавании. Долго подбирала формат (скайп, вебинар, видеоконференция), пока не остановилась на платформе Zoom. Это, на мой взгляд, лучшее, что может быть на сегодняшний день в онлайн-занятиях. Пришлось потратиться на хороший Макбук (плюс периферия) и большой графический планшет. Но... овчинка стоила выделки. Неделю назад, когда пришлось абсолютно всем уходить на удаленку, я была полностью укомплектована технически.
Оставалось самое главное - ученики. Большинство родителей не приветствуют занятия онлайн (я долго придерживалась такого же мнения). Мне пришлось буквально превзойти саму себя, чтобы мои виртуальные уроки были не только не хуже реальных очных занятий, но, возможно, стали даже лучше (хотя бы в чем-то). И это случилось!
Вы даже не представляете, с каким радостным настроением ребята подключаются к конференции! Близость экрана и домашняя обстановка делает наше общение особенно доверительным и теплым. Мне даже показалось, что вернулись студенческие времена, когда мы сидели вокруг костра, тесно прижавшись друг к другу плечами, пели песни под гитару, жарили картошку и нам всем было насколько уютно, что не хотелось расставаться. Не знаю, знакома ли современным детям студенческая романтика 70-х, но я чувствовала, как исходящая от них энергия пульсировала в унисон с моими эмоциями.
Сегодня мы разбирали очередной вариант 34-го задания ЕГЭ по химии. Задача сложная, комбинированная, включающая ОВР и Ступени с необычными элементами алгоритмики.
Предлагаю вашему вниманию условие задачи и скрин экрана с решением онлайн на графическом планшете. Особо не ругайте, стилус - не ручка и не фломастер, со временем почерк станет лучше.
Задача
Навеску фосфора поместили в 32 г 30%-ного раствора перманганата калия, подкисленного серной кислотой. Вещества прореагировали полностью. Через полученный раствор пропускали аммиак до тех пор, пока не образовались соли – дигидрофосфат аммония и гидрофосфат аммония в количественном соотношении 3 : 1. Выпадения осадка не наблюдалось. Определение массовую долю дигидрофосфата аммония в конечном растворе
Понравилась задача? Скоро будет продолжение. Самое интересное, как всегда, впереди! Не болейте! Успехов и удачи! До встречи на Яндекс Дзен! Не забывайте подписаться на мой канал и поставить лайк за статью!