Экспертов много в любой области. Как выбрать лучших или хотя бы компетентных? Ниже три момента, на которые стоит обратить внимание.
1. Смотрите, как часто обновляется сайт компании (независимого эксперта)
Новости (статьи) публикуются чаще, чем раз в неделю? Отлично. Значит люди:
- следят за событиями, изменениями, новинками
- активно ищут и делятся полезной информацией
- готовы консультировать бесплатно (хороший текст = первая консультация)
2. Смотрите на качество первой консультации (по телефону или e-mail)
Сотрудник компании (независимый консультант):
- хочет разобраться в вашем вопросе (спрашивает, уточняет)?
- подкован в теме разговора?
- рассказывает (расписывает) «ваш путь» (что нужно сделать)?
- раскрывает «подводные камни» (ЧЕСТНОСТЬ)?
Или просто цены называет?
3. Смотрите на набор услуг и опыт работы
Если в списке «вообще всё», задумайтесь. Может это посредники – «перепродажники».
Сразу спрашивайте, кто исполнитель и какие гарантии? И внимательно читайте договор.
Еще просите рекомендации, ищите отзывы на независимых сайтах (от реальных людей).
Пусть пришлют таблицу со списком работ и контактами рекомендателей.
Например, в таком виде:
Вас НЕ должны впечатлять:
- Списки и логотипы на сайтах – можно разместить любые, но это не подтверждает опыт работы
- Отзывы на бланках – это «красивые бумажки», которые пишут маркетологи/PRщики, а клиент часто подписывает не читая
- Слишком много положительных отзывов на независимых сайтах – это могут быть «проплаченные» тексты
Подпишитесь на канал – вы увидите новые статьи первыми!
Скажите «спасибо» автору – поставьте лайк.
Ждем от вас обратной связи в комментариях (предлагайте ТЕМЫ для статей)!