Найти в Дзене

Как продвигаться в TikTok

TikTok уже как больше года активно присутствует в жизни практически каждого человека у которого есть смартфон, кто то просто зритель а кто-то занимается созданием контента для этой платформы и делает это успешно, если вы только начинаете развиваться в TikTok  то следующие светы могут быть вам полезны для успешного старта.

  • Нативная реклама

Один из основных методов продвижения, нативная реклама у блогеров. Нативная подача видео должна быть длиной 9-15 секунд. Контент будет отображаться в полноэкранном режиме, как в истории Instagram, которые можно пропустить. Они поддерживают несколько функций, таких как клики по веб сайту или загрузке приложений. Влияние видео измеряется количеством кликов, показов, CTR, просмотров видео, продолжительностью воспроизведения и взаимодействия с видео.

  • #Хэштег

Эта форма рекламы используется брендами, которые предпочитают продвигаться через раскрученные #хэштеги. В этой категории #хэштег будет содержать ссылку, которая направляет пользователей на главную страницу, где они могут увидеть подробную информацию о вызове и рекомендуемые инструкции. #Хештегами можно изменить взаимодействие с видео, клики, просмотры баннеров и аналогичные пользовательские видеоролики.

  • Фирменные линзы, стикеры и маски

Одним из перспективных проектов, подобранных компанией, являются фирменные линзы. Так же, как Snapchat 2D и 3D для фотографий и лиц. Неплохой способ для коммуникаций с целевой аудиторией.

  • Таргетированная реклама

TikTok предоставляет таргетированную рекламу, которая настраивается по гео, полу и возрасту. Сейчас платформа работает над появлением новых метрик и инструментов рекламы.

Идите за веселым, уникальным и креативным контентом.

TikTok в некотором роде уникальный инструмент для маркетингового влияния, вам не нужны большие бюджеты и отполированный контент, чтобы произвести необходимое воздействие. Оригинальность - движущий фактор, а реакция пользователей подскажет на правильном вы пути или нет.

Если ваша ЦА (целевая аудитория) схожа с аудиторией TikTok, вам нужно начинать развиваться в этой социальной сети! Большая активность и пока еще низкий порог входа, могут помочь вам общаться с пользователями и повышать лояльность аудитории.

Но таргетированная реклама подходит больше для бизнеса или какого либо продукта.

В целом у каждого пользователя который выпускает качественный и уникальный контент на TikTok может быть свое мнение на выше приведенные советы, так как нейросеть платформы непредсказуема и выдает в топ ваше видео на основе множества факторов, ваш внешний вид, одеты ли вы в темные цвета одежды или яркие, фон вашего видео, темная комната или зеленый и яркий парк, так же как и в instagram важно в первые часы взаимодействие с вашей публикацией это, комментарии, лаки, репосты.

  • Контент

Многие полагают что TikTok это площадка для детей, где последние только и делают что кривляются под музыку, но это далеко не так, на платформе уже завели свои каналы такие компании как банк "Точка", телеканалы "ТНТ" и "СТС" и многие другие. Контент в TikTok разнообразный, вот несколько примеров что можно снимать:

  1. Юмористические видео (Vine)
  2. Рецепты, инструкция как готовить
  3. Лайфхаки
  4. Тревэл видео, красивые виды, путешествия, необычные места
  5. Обучение, какие либо обучалки по английскому, финансовая грамотность, ремонт авто и тд
  6. Короткие новости из любой сферы.

Это лишь немногое с чем можно заходить в TikTok, все зависит от вашей креативности.

TikTok это площадка которая так же как и другие требует постоянной и упорной работы, публикуйте одно-два видео в день и успех не заставит долго себя ждать.