Найти в Дзене
Лаборатория vOv

История логотипа «Хендай»

Оглавление

Изначально «Хендай» была основана как инженерно-строительная компания в 1947 году. В 1967 году появилось отделение «Хендай Мотор Компани». В результате сотрудничества с «Форд» появилась первая машина — «Кортина». В 1975 году «Хендай» выпустил автомобиль «Пони», он стал первым авто, которое разработали и произвели в Южной Корее. Модель «Пони» стала популярной не только в Корее, но и за ее пределами, получив в Канаде статус — «Самого продаваемого автомобиля».

Логотип компании

Нынешний логотип не имеет ничего общего с его предшественником, принятой в 1974 году. Логотип был построен вокруг стилизованной буквы «Н», но здесь он выглядел иначе — он был жирным, плоским и статичным. Отсутствовала динамика и «эффект полета» современного лого.

Первый логотип компании «Хендай», действовал с 1974 по 1992 год
Первый логотип компании «Хендай», действовал с 1974 по 1992 год

Рядом с буквой «H» была более мелкая буква «D». Буквы «H» и «D» были помещены в прямоугольную рамку. Как бы просто это ни казалось, но эмблема использовалась до 1992 года.

Логотип компании «Хендай» с 1992 по настоящее время
Логотип компании «Хендай» с 1992 по настоящее время

Логотип с 1992 года состоит из двух частей: эмблемы и надписи.

Заложенный смысл

На первый взгляд значение эмблемы кажется довольно прозрачным: курсив «H», начальная буква — название компании. Однако есть и символическое значение: буква «изображает» двух человек, пожимающих руки. Один из них представляет компанию, а второй — покупателя. Рукопожатие символизирует доверие и удовлетворение между сторонами.

Логотип компании «Хендай» с 1992 по настоящее время
Логотип компании «Хендай» с 1992 по настоящее время

Курсив буквы «H» тоже не просто так, некоторые считают — это сделано для того, чтобы логотип «Хендай» имел отличие от лого компании «Хонда».

Сама «Хендай» предлагает такое объяснение: наклон вперед символизирует активную позицию и ее открытость будущему. Овальная рамка обозначает глобальное расширение бренда и показывает, что он хочет выйти далеко за пределы азиатского рынка.

Доработка 2017 года

В 2017 году собственная дизайнерская команда автопроизводителя разработала новую глобальную идентичность. Она включала в себя уже не только логотип «Хендай», но и множество других элементов, в том числе собственный шрифт и унифицированную цветовую палитру. Обновления были довольно тонкими, но привели к более четкой и узнаваемой идентичности, которая использовалась во всех рекламных материалах выпущенных после 2017 года.

Доработанный логотип «Хендай» с 2017 года
Доработанный логотип «Хендай» с 2017 года

Эффект 3Д хрома также исчез, оставив простой плоский значок в более темном оттенке синего. В результате — знаки отличия стали лучше для печатных и цифровых приложений. Новый логотип стал более гибким и простым для воспроизведения на печатных и цифровых носителях.

Особенности шрифта

Название «Хендай» в логотипе выполнено жирным шрифтом. Буквенные формы имеют характерный вид благодаря особой комбинации острых и закругленных углов. Буква «U» выглядит как буква «N», перевернутая вверх дном (и наоборот), создает эффект симметрии, хотя две части слова и не являются симметричными.

Логотип компании «Хендай» с 1992 по настоящее время
Логотип компании «Хендай» с 1992 по настоящее время

Шрифт специально разработан для компании и состоит только из заглавных букв, его можно найти под названием — «Hyundai Normal». Автор шрифта — Самуэль Парк.

конец.

Планируете открыть свое дело и вам хочется обсудить будущий логотип и фирменный стиль? Напишите нам, мы готовы е диалогу: hello@vovlab.ru

Студия дизайна vOv lab — рекламное агенство, люди в котором увлечены графическим дизайном, занимаются логотипами и фирменным стилем чуть ли не с пеленок, а еще: веб-дизайном, промышленной разработкой, анимационными роликами, проектирование интерфейсов и 3D.

Похожее:
BMWAdidasVolkswagenMersedesAudiNikeToyotaApple«Макдональдс»«Coca-Cola»«Nestle» «Netflix»«Дисней»«Ниссан»

#хендай #hyundai #машины #авто #автопроизводители